Неизвестный Омский Хип-Хоп Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FreeStyle

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

Почему-то у меня сложилось впечатление (и уже давно), что настоящий рэп это есть ФРИСТАИЛ, то что ты сочиняешь и выдаёшь на ходу.

То есть исполнители читают один трек от вечеринке к вечеринке, запишут диск и потом все слушают одно и тоже как по-шаблону. Ничего не меняя, просто вызубрили и всё.  _2_
Толи дело фристаил. Всё находу, без заготовок!
Попробуйте переубедить! _100_ _9_

Отредактировано StiNGer (2006-06-29 11:25:01)

0

2

Разные вещи. Фристайл интересен, спору нет, но связанности ему часто нехватает. В нем главное хорошая рифма, флоу и минимальное следование теме.
А те песни, что записываются и оттачиваются явно дают больший простор для размышлений.
Тебе ведь нравится Бонч Бру Бонч? Ты веришь, что они смогли бы так же хорошо сочинять на ходу? Даже за длительный промежуток времени не каждый способен сочинить что-то сравнимое с их песнями.

0

3

Согласен, фристайл - это отдельный жанр. Смешно слушать фри в русрэпе, видно, что сочинено заранее, потому что логика повествования в них потрясающая, а настоящий фри хаотичен и непредсказуем. Одним умением фристайлить нельзя ценить исполнителя, этот дар либо есть, либо его нет, этому трудно научиться. К примеру Котопес не любит это дело, но разве он после этого перестал вам нравится, как потрясающий тествовик

P.S Я люблю фристайлить, иногда такие перлы рождаются

0

4

Можно реально иного сочинить на ходу и быстро. Как то давно ходил в клуб Duke, который раньше был не Ленина (мож кто помнит такой), там было какое то Rap пати, и выступала команда Скоморохи, наполовину живые инструменты(!), так вот когда был конкурс фристайла чел реально сочинял на ходу, да так быстро что я охуел, как будто скороговоркой), и долго

Хотя меня до сих пор мучают смутные сомненья.... хотя кто его знает

0

5

не Скоморохи, а Скоморы =)

0

6

Йа не фристайлер, и сей вид деятельности мне кабы не очень интересен....

0

7

не Скоморохи, а Скоморы =)

  Да я уже не помню, когда это было то!

0

8

ну, фристайл как понятие интересное СТингеру , уже оПсудили, но чаще, и чаще в русском рэпе - русские рэпперы... прикрываются словом "Фристайл" када пишут текст , допустим в теме "какой-то там..." и ни хрена не потеме а так туда сюда, сказав по теме лишь пару строкк...
Большинство текстов о том , что вот слушайте наши темы и  узнаете, ну хотя бы о нас, и тких трэков - грубо говоря - ВСЕ, и где же о них узнавать?
Самый пиздатый из последних мною услышанных фристайлов, это я уже говорил МИХАНИК хуячил на концерте "Отверженных"...У нас самый фристайловый Вишерок, а я иму Биток бью... .

0

9

а мне не нравятся фристайлы, потому что, если понравится какая-то фраза или слово и ты попросишь автора потом ее повторить, он ответит, что не помнит, т.к. в тот момент, как произносил ее, придумывал следующую...то есть я хочу сказать, что фристайл существует всего ничего, тот промежуток времени, в который читается...а потом его не воспроизвести....если только не записать на пленку....но это тогда уже будет "шаблон" по Стингеру...(((

0

10

в этом смысл смысла мысли. И это действительно так, поэтому нам нужны ДИКТОФОНЫ, много диктофонов для запечатления порой неповторимого... злоо

0

11

в этом смысл смысла мысли. И это действительно так, поэтому нам нужны ДИКТОФОНЫ, много диктофонов для запечатления порой неповторимого... злоо

  Когда были диктафоны, кагда были диктафоны (с) Грюндик  _6_

0

12

2Pa[sh]tet
точняяяк........и это верно...

0

13

StiNGer, если что, то freestyle вообще не Рэпу первоначально предлежал... Это уже просто баловаться начали все так...

Вот Джаз - это чисто фристайл, спору нет...

0

14

1.4. Возникновение рэп-музыки.

"Корни собственно рэпа теряются в африканской традиционной культуре:
состязаниях на ритмичность между детьми и празднествах культа плодородия.
Из последних, видимо, что перешли в рэп ритуальные кощунства и другие
элементы карнавального действа: иронические славословия и проклятия.
Обрывочные сведения о подобных рэпу состязаниях среди афро-американцев
встречаются давно, но научно рэп и его формы ("dozens" и "signifying",
также называемые "talking shits") были впервые описаны в 30-е годы в
Гарлеме и Южном Бронксе. Подростки соревновались в том, чтобы как можно
чётче и ритмичнее сымпровизировать по определенным строго каноническим
правилам стихотворный текст, состоящий из поочередно проговаривавшихся трех
четверостиший (отсюда "dozens" - "дюжины"). Два соперника по очереди во все
нагнетающемся ритме обменивались dozens, пока кто-то один не сбивался либо
риторическое превосходство кого-то не становилось очевидным. Целью рэпа
было, как можно сильнее оскорбить противника. Зачин (первое четверостишие)
был посвящен бахвальству: прославлялись достоинства импровизатора с
сильными преувеличениями. Затем следовал столь же преувеличенный
презрительный отзыв о сопернике и удивление, как он осмелился состязаться с
лучшим в мире мастером рэпа, могучим виртуозом. Дальнейшие четверостишия -
а их могло быть сколько угодно - строились следующим образом - события
жизни квартала, жизненные наблюдения, идеи "Black Power" и вообще все, что
могло придти в голову.
Так могло продолжаться часами, и если победитель не выявлялся, то дело
решалось дракой с участием болельщиков".
Этнографы описывали dozens как ритуал. Психологи же отмечали его сходство с
новейшими психотерапевтическими практиками, при которых терапевт и пациент
погружаются в транс и врач начинает по полной программе опускать больного,
снимая в нем внутренние зажимы и делая способным к инсайту. При грамотном
подходе после такого сеанса пациент чувствует себя не униженным, а свежим и
полным вдохновения. Стоит вспомнить, что по статистике самоубийств афро-
американцы находятся на одном из последних мест в мире, - и это при
повальной криминальности и наркомании...
"Signifying отличался от dozens большей свободой импровизации: применялось
синкопирование и намеренное искажение ритма, при которых импровизатор
преодолевал головокружительные по сложности пассажи, чтобы выбраться из них
и вернуться к изначальному ритму. Signifying близок к русской скороговорке.
Такая скороговорка насчитывает десятки строк, причем верхом совершенства
считается использование единственной рифмы на протяжении всего текста..."
Вот эти жанры и стали постепенно расцветать на нью-йоркских дискотеках.
Традиции фанк-концертов, на которых публика поет не меньше, чем музыканты
на сцене, обязывали би-боев перекрикиваться с ди-джеями. Это заставило всех
вспомнить про dozens. Постепенно рэперы стали вылезать к ди-джейскому
микрофону и по очереди начитывать свои рифмы. Все это, разумеется, делалось
импровизацией - читать по бумажке было бы смертным грехом. Способности
черных хлопцев к спонтанной поэзии были удивительны. Но надо сказать, что
наши собственные бабки и дедки умели то же самое: частушки, исполнявшиеся
на деревенских "беседах" тоже были чистой импровизацией - никто их заранее
не писал. Вообще, частушки, певшиеся по очереди, как вопрос-ответ,
удивительно похожи на рэперскую перебранку, а "беседа", мало чем отличалась
от гарлемских пати.
Конечно, каждый рэпер втихаря готовил "домашние задания" - выдумывал рифмы
и темы для следующего пати; Mele Mel, один из первых чтецов, признавался,
что просиживал за этим занятием по-полдня. Но зато и отдача была
фантастическая: ранние рэперы проводили у микрофона не час и не два, а всю
ночь - нонстопом... И всю ночь нужно было читать так, чтобы держать публику
в напряжении и "качать" танцпол. "We born to rock the world!" - пел потом
этот самый Mele Mel и в общем не заливал.

0

15

Ромазель, ты считаешь, что все будут это читать? Я может и буду, только не сейчас...

Сам писал? ))

0

16

Нет, это кусок чужой научной работы по хип-хоп культуре, ты в следующий раз подумай над тем, что пишешь.

0

17

Ромазель, я всегда думаю... думаю и над тем, что пишу...

А где там про фрисатйл? Хоть я и не читал, но через поиск выяснил, что нет там ничего связанного с FreeStyl`ом... ))

Твой пост к тебе же и относиться... ))

0

18

Да, там нет прямого упоминания про фристайл, там про его предтечу, вчитайся в тескст внимательней. Я тебе лучше по мылу весь тест целиком вышлю, почитай на досуге.

0

19

Ромазель, мне тоже вышли или ссылку дай.

0

20

Паша, скинь мыло в личку, я тебе перешлю, вещь стоящая

0

21

Получил
С меня пиво? Ну, ладно... ))

0

22

Да шучу, у меня такой словесный оборот, когда я делаю мелкую услугу. А так бы я спился бы уже давно

0

23

Я выпью за него)

0

24

http://mp3.music.lib.ru/mp3/m/may/may-low_sun-2.mp3 - вот фристал СТОпудово...

Посмотрим сколько качнут его...

0

25

фристайлить может не каждый, тут уже должен быть большой опыт, так, чтоб то, что придумывал на ходу, было не просто тупыми стишками и строчками в рифму, а чем-то большим. Если человек способен на это, то лично от меня большой ему респект. Кстати, добавим, таких людей очень мало, по-крайней мере, сколько я не общалась с различными группами, мало кто из них мог замутить хороший фристайл.

0

26

У нас в Бессарабии Маяк фристайлит жарко, я ему аж завидую, а МС Кипиш ваще мертвый

0

27

а я думала, Лютиков маэстро фристайла...
а кто такой Кипиш? че-то у вас каждый месяц состав меняется, кажется...

0

28

Состав у нас крепкий и нихрена не меняется. Кипиш - это Ньютон, то бишь Андрюха. Он щас в деревне практику проходит. Лютиков, кстати тоже неплохо фристайлит. Если хочешь его удивить - спроси про трэки "Я увидел новые лица" и "Запасные хуи" Это наши фристайл-хиты

0

29

понятно все с вашим репертуаром =))

0

30

После того как Путин поцеловал на Красной площади мальчика в пупок, Туар заявил, что он уходит из рэпа. не знаю, какая тут логика. _3_

0