Поясните мне пожалуйста(такому неумному/неосведомлённому) что означают некоторые слова, например:
1)Подача
2)Баунс
3)Олд скул/нью скул
пожалуйста по подробней...(тока без стёба с умными еб*льниками и ответами тип:"Убей себя" или "Выпей йаду") _301_
Неизвестный Омский Хип-Хоп Форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Неизвестный Омский Хип-Хоп Форум » Разное » Несколько вопросов
Поясните мне пожалуйста(такому неумному/неосведомлённому) что означают некоторые слова, например:
1)Подача
2)Баунс
3)Олд скул/нью скул
пожалуйста по подробней...(тока без стёба с умными еб*льниками и ответами тип:"Убей себя" или "Выпей йаду") _301_
Меня тоже интересует значение слова БАУНС.
И нью скул ещё.
Не знаю что это такое.
Вообще в стилях не разбираюсь, навороченных слов не знаю.
а мне всегда было похуй на все термины, а также различия стилей и прочий бихевиоризм. Музыка (в том числе и реп, в частности голос, читка) или нравится или не нравится. Остальное ф топку.
подача -это кода ногой в харю сильно) и после этого очень больно)
Олд скул- обозначает старая школа( РЕпа например)
баунс баунс- это наверное музыка играет
подача - это манера,стиль,чувство музыки,то как ты себя приподносишь...
Я думал - я один такой не просвещённый... Ну, чё, осталось узнать чем отличаецца новая школа от старой, и расшифровать термин баунс... _301_
Олд скул- обозначает старая школа( РЕпа например)
Нью скулл, соответственно новая школа (Хард кора например) _6_
1. Подача - этот то, как ты подаешь, то есть твой стиль и твой флоу в совокупности, то, что слышно, когда слушатель оценивает твой трэк
2. Баунс... хм... это стить такой есть... Слушай Драго, Стима, наверное Диза, тогда все поймешь...
3. ОлдСкул - блин, это типо как читают под бит и кики +) Отличительная черта: жесткие минусы (но не интересные) и жесткие текста ...
ДОБ - короли старой школы
А ньюскулу харакктерно хорошие минуса, но не прущие текста...
К ним бы отнес: Плохие Белые, SinDrom, S.I