Неизвестный Омский Хип-Хоп Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неизвестный Омский Хип-Хоп Форум » Рэп » интервью для ULTRAS LIFE MAGAZINE


интервью для ULTRAS LIFE MAGAZINE

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Бледный и Ант (25/17) D-Man 55 и Тамагавк (Сибирский Синдикат) ЗАСАДА production

Пойдем с самого начала , так сказать с истоков. Кто? Где? Когда?

D-Man 55:
Вся движуха зародилась в Омске, в конце 90-х. Зачинателем был Бледный, пусть он и расскажет.

Бледный:
Если вспоминать, то история Засады началась в 1998 году. Как водится, сначала собирались вечерами на детских площадках летом, в подъездах зимой. Со временем образовалось несколько команд, записывали треки, выпускали альбомы, тогда казалось, что все у нас замечательно получается. В 2001 году я в составе группы Ртуть уже выступал в Москве на статусном в то время мероприятии Adidas Streetball Challenge, но вскоре после этого коллектив прекратил существование. Через некоторое время, переехав в Москву, я начал свой проект Иезекииль 25:17. Из тех, кто был в той грядке в 98-м, остался только я, а парни, которые сейчас с нами, это уже вторая и третья волна.

На данный момент действующие группы это: 25/17, Дэфолиант, Сангу дэ САО, D - Man 55 и Сибирский Синдикат, Идефикс. Есть еще молодые ребята - группа Грот, которые делают нереальный жесткий хардкор, от которого у меня лично мурашки по коже.

Не могу не спросить о трэке "На городской карте", который сейчас стоит в активной ротации и практически у всех на слуху. Эта песня ведь была изанчально написана под рэп-батл,"Битва за респект" на Муз ТВ, который выиграл Ант?

Ант:
Я, если честно, вообще к батлам отношусь скептически и в них не участвую. В данном случае мы от лица Засады просто хотели показать, на что способны. Это был некий вызов. Результаты видите сами.

Бледный:
Когда мне позвонили и предложили нам участвовать, были большие сомнения. Не хотелось попасть в очередную клоунаду, для которой, кстати, были предпосылки. На съемках взрослая женщина с телеканала пыталась объяснять участникам, как рэпперы должны вести себя на сцене. В общем, было интересно и забавно поучаствовать во всем этом.

Кто еще был среди участников?

Бледный:
Питерские, московские. Даже девочки выступали.

Конкурентоспособные?

Ант:
Весь ход событий показывает, что да, но для меня было главным не победа над какими-то конкретными людьми, а возможность донести то, что мы на правильном пути и делаем правильную музыку.

Бледный:
До полуфинала имена победителей раундов определяло жюри, а финалистов и победителя битвы выбирали зрители голосованием на сайте Rap Ru. И они предпочли Антона. Вот мы и показали, образно говоря, какая музыка нравится русскому народу ))

Ант:
И доказали, что техника, фантастический фристайл - это не самое главное. Ты прежде всего должен писать хорошие песни, которые нравятся людям, а супер способностями можешь и не обладать.

Бледный:
Было круто, когда тебе звонят и говорят: у вас два дня, чтобы написать новую тему. Мы ребята амбициозные, не стали использовать то, что у нас уже имелось, делали все с нуля. Так за два дня были созданы треки "Только для своих" и "На городской карте".

25/17, вы все-таки московские или омские?

Бледный :
Я и Ант из Омска. Кстати, в свое время в группе принимала участие девушка, Тома Амот. Сейчас она выступает сольно. Очень интересную музыку делает, а-ля Бьорк.

Остальная ваша тусовка пока не спешит в столицу перебираться?

D - man 55:
Возможно, и я скоро перееду.

Проблематично группе из Сибири выйти на российский уровень?

D - man 55 :
Чем профессиональнее ты относишься к делу, тем легче.

Тамагавк:
Омск - это стартовая площадка, далее, в определенный момент, упираешься в потолок и задумываешься о том, чтобы переехать в Москву.
Бледный:
Почему мы здесь оказались? Потому что хочется дальше расти, а если оставаться там, то начинается брожение в собственном соку. Хорошо, что мы никогда не теряли связи с парнями, даже когда я уже жил в столице и сотрудничал с московскими. Мы вместе с самого начала, вместе и сейчас остаемся. Вообще я когда начинал интересоваться музыкой, и представить не мог, к чему это приведет.

Какие кассеты у тебя были тогда?

Бледный:
Сначала это был отнюдь не рэп. Рок, хардкор, электроника, к рэпу, если брать то, что видел по тв, относился отрицательно - какие-то клоуны, пляшут нелепо. А когда впервые услышал Public Enemy , копнул глубже и тогда понял, насколько интересен и разнообразен рэп.

Говорят, вся ваша тусовка в то время в местном ГУВД числилась ни больше-ни меньше как ОПГ.

D - man 55 :
Я делю свою жизнь на две части: когда пил и когда перестал пить. Вот в первой части такие ситуации, когда меня можно было привлечь и посадить, возникали с периодичностью два раза в неделю.

Бледный:
Господь хранил.

Тамагавк:
Не в кайф сейчас все это вспоминать, да и не хотелось бы, чтобы молодые брали с нас пример, а то подумают - вот парни беспредельничали, а сейчас у них все отлично в жизни. Не дай Бог кому-нибудь во всем этом вариться.

Бледный:
Из всех моих ровесников, с кем общался в то время, не знаю ни одного человека, у кого дела сейчас идут хорошо. Кого-то уже нет на свете, кто-то сидит, кто-то сторчался.

В каких городах довелось выступить помимо Москвы и Омска?

Бледный:
Недавно выступали в Киеве, были очень удивлены приемом, все прошло отлично. Киевские просили московским привет передать.

Разницу между концертами в Москве и провинции чувствуете?

Бледный:
В Москве бросается в глаза, что у публики более высокий материальный достаток, а в провинции люди более простые, открытые. Правда иногда раздражает то, что некоторые не знают меры - начинают ломиться в гримерку, просят с ними выпить.

D - man 55:
Я впервые выступил в Москве в 2005, и разница по сравнению с нынешними концертами, конечно, есть. Сейчас изменилось наше отношение к тому, что мы делаем, всё стало более профессионально. Публика приходит подготовленная, знают слова, поддерживают. Я, кстати, находясь на сцене, переживаю за тех людей, которые оказываются в слэме, иногда некоторым очень несладко приходится.

Сейчас на концертах состав более однородный или есть деление на тех, кто пришел из-за текстов и тех, кто пришел просто "на рэп"?

Бледный :
Сейчас подростки на наши концерты практически не ходят, может, чувствуют себя некомфортно. Наверное, те ребята, которые ходят к нам, тоже бы себя чувствовали не в своей тарелке, придя на обычный рэп-концерт. Я могу сказать, что сам, посещая выступления многих коллег по цеху, чувствую, что это не мое, когда вокруг куча традиционной для хип-хопа мишуры.

Всё-таки не напрягает, что на ваших концертах около 90% посетителей - это те же футбольные хулиганы?

D - man 55:
Абсолютно нормально относимся. Главное - люди понимают, что мы хотим сказать, ценят, что мы не пытаемся адаптировать негра под русскую действительность, а читаем о том, что происходит вокруг. Нас ведь не только хулиганы слушают - в Омске, например, урки приходят, бандиты, просто люди из нынешнего молодого поколения, которые 90-е не застали, но им это близко, потому что во многих местах жизнь в общем-то не так и поменялась.

Кстати, в ваших песнях далеко не раз слышал ссылки на разных исполнителей шансона. В жизни шансон уважаете или это дань окружающей среде?

Бледный:
Нельзя сказать, что целенаправленно слушаем, просто шансон - это часть того, что вокруг нас. Ты садишься в тачку или едешь в маршрутке - он там играет, приходишь на квартиру к друзьям - люди сидят под него выпивают. Это часть саундтрэка к нашей действительности.

А творчество вашего земляка Егора Летова?

Бледный:
Я с ним лично не был знаком, но знаю Кузю УО, гитариста Гражданской Обороны. Мы с ним не раз общались, он был в курсе того, чем мы занимаемся, треки наши слышал. Да и мне многие песни ГО до сих пор нравятся.

Что пришло раньше - взгляды или рэп?

  Бледный:
Сперва мы просто занимались рэпом и нам это нравилось. Первые рифмовки были просто за жизнь тяжелую - дела на районе, менты - козлы и прочее. Первый трек, который так или иначе можно приписать к идеологическим, - "Будь самим собой (Будь белым)" мы с Антоном и группой Отрицательное влияние записали в 2001 году по моей инициативе. Причем, когда он задумывался, какого-то политического подтекста там не было. "Будь белым" - это о том, что не надо слепо подражать и копировать. В детстве я читал советский журнал про жизнь негров в Америке, и там была фотография стены в Бруклине с надписью: "Будь черным - гордись этим". Вот примерно в таком же контексте мы записали этот трек. В 2008 году на диске Иезекииль 25:17 «Засада. Крепче стали» вышел сиквел – трек «Будь белым – 2 (Будь самим собой)».

Как ваше творчество воспринимают другие команды, нет косых взглядов?

D - man 55:
Какая разница, что говорят о тебе за спиной, если боятся сказать это в глаза. А в глаза нам никто ничего не говорил.

Бледный:
Не знаю, боятся ли они, либо просто не понимают, либо считают, что мы их не понимаем. В одном из последних интервью я говорил, что рэп как музыка существует для меня отдельно от внешних атрибутов хип-хопа. Я не чувствую себя в контексте афро-американской культуры. Мы эту атрибутику игнорируем. Зачастую подражатели за внешним не видят сути и не знают истоков. Если вы возьмете тех же негров, которые это начинали, то поймете, что сначала это был протест, борьба за права черных, и только потом появились широкие штаны. И на сегодняшний момент жизнь сложилась так, что мы сами становимся этими самыми черными, вынужденными бороться за свои права...

Многие отмечают ваше внешнее сходство с польскими рэп-коллективами. Определенный дресс код , по аналогии с поляками у вас есть?

D - man 55:
У меня все эти привязанности к шмотью закнчились лет в 17-18.

Бледный:
Я знаю, что ты имеешь ввиду Fred Perry и наш видеоклип «Бейся!». Мы решили передать идею трека через демонстрацию конфликта, который на самом деле в первую очередь происходит внутри каждого из нас. В клипе в основном снимались «кони» и «динамики», многие из которых тоже носят одежду с венком. А сама студия, которая делала видео, принадлежит не последнему человеку из «мясного» движа. Еще я лично достаточно требователен к качеству одежды, меня не устраивают те же скейт и хип-хоп брэнды, которые, по большему счету, делаются для подростков и не выдерживют конкуренции.

Те же БС старались ввести в свое творчество национальные сербские мотивы, вы такое не пробовали?

D - man 55:
Надо с этим аккуратно работать, чтобы не получилось, как матрешки на Арбате для туристов. Вот к примеру в треке "В городе, где нет метро" Антон использовал сэмпл из песни "Валенки". Еще недавно общались на тему шрифтов - хочется в оформлении альбомов уйти от готики и латиницы, и писать кириллицей и старорусскими шрифтами, но опять же тут важно не переусердствовать. Еще очень хочется, чтобы наконец появилась одежда для людей в теме, разработанная и сделанная в России, по нашим национальным мотивам.

Бледный:
У нас, к сожалению, быть патриотом считается дурным тоном, я даже думаю, то, что сказал Дмитрий сейчас, вызовет у отдельных индивидов неприязнь. Патриотов показывают как страшных скинов, которые гонятся за Тимати в фильме «Жара». И все разговоры о патриотизме упираются именно в этот типаж. Я недавно смотрел теледебаты, так там показывали женщину, которая возмущалась, что ей негде овощи продавать, потому что все места на рынке выкупили приезжие, так ее Гусман тут же обозвал фашисткой. То есть, если ты просто об этом говоришь, то ты уже фашист, получается.

С тем самым Тимати, которого к сожалению скины не догнали, пересекались в жизни?

Бледный:
Мы находимся в разных измерениях, и наши интересы не пересекаются.

D - man 55:
Когда его ставят в агрессивную ротацию, и это льется изо всех дырок, тогда бесит, а так, в принципе, нам все равно.

А с кем из исполнителей, известных широкому кругу, вы находитесь в человеческих и творческих отношениях?

Бледный:
В последнее время это Кит и Мак (бывшие ЮГ). Очень нравится их проект МСК, и на нашем новом альбоме будет совместный трэк с ними. Еще записались с Паштетом (экс I . F . K . ныне F . A . Q .).

А Гуф, с которым у вас была совместная тема?

Бледный:
С Гуфом мы записали два трэка. «Несвятую троицу» изначально планировали делать я , Антон и Руставели из Многоточия. Но Руставели в какой-то момент отказался, а Антон очень хотел записать эту тему, и я позвонил Гуфу. Это было в начале 2005 года. А потом ему так понравилось на нашей студии, что впоследствии свой дебютный альбом «Город дорог» он записал на ANIK records. Вторую тему "Железное небо" я делал с Жиганом, также при участии Гуфа. Она вышла на первом альбоме группы Centr . Сейчас у Гуфа своя жизнь, у нас - своя, точек соприкосновения особо не осталось.

Немного отвлечемся от основной темы, давайте может про спорт поговорим. Вот омский Авангард…

D - man 55:
Только про движухи не спрашивайте, у нас там одна движуха - пришли на матч, напились.

Тамагавк:
Могу про себя сказать, я всех матчей не посещаю, но за результатами всегда слежу.

Бледный:
Что там говорить, эта команда у нас, как Зенит в Питере. Как можно жить в Питере и не болеть за Зенит? Каждый матч - событие! Потом весь город празднует победу, машины весь вечер сигналят, люди столы накрывают.

D - man 55:
Когда они чемпионат выиграли, их вообще встречали, как национальных героев.

А в Москве вас не пытались на футбол затащить?

Бледный:
Мы общаемся с людьми из разных движей, поэтому не хотим никому отдавать предпочтение. Отказываемся выступать на вечеринках разных фирм, чтобы не считали, что мы привязаны к какой-либо команде.

В Польше это большая проблема - если выступил в каком-то из городов, значит всё, поддерживаешь местную команду, и на других площадках опасно появляться. А парни из Белградского Синдиката, например вряд ли когда нибудь выступят в Хорватии.

Бледный:
Вот и мне сложно представить наш концерт в Баку.

0

2

уйти от готики и латиницы, и писать кириллицей и старорусскими шрифтами

о боже :wacko:

0

3

Что такое?

0

4

да они бы еще подстриглись под горшок и надели лапти чтобы не копировать негров

0


Вы здесь » Неизвестный Омский Хип-Хоп Форум » Рэп » интервью для ULTRAS LIFE MAGAZINE