2Хома и ВСЕ
к слову о не желании сотрудничать:
есть просто люди, которые на столько уперлись в стереотипы, свято верящие в них, что не видят альтернатив в творчестве, а следовательно и развития. Помню я как то читал чье то вью, в нем говорилось что "Если например Метод Мэн запишет фит с Кристиной Агилерой - то на западе это в порядке вещей и его после этого не назовут "попсой\продажным", но если же у нас в России какой нить Хип-Хоп артист запишет фит например с той же Максим, то его сразу все загнобят, назовут попсой\продажным и т.д." - Вот это и есть те глупые стереотипы, от которых давно пора избавляться, т.к. они ведут только к одному логическому концу - замкнутости. Нужно более открыто смотреть на сотрудничество разных стилей, чего некоторые до сих пор не могут понять. Почему нельзя записать совместный трек деятелей из новой школы и приверженцев старой школы? почему? я этого не понимаю и не вижу причин или преград, что бы не сделать это. Даже если брать наш, так называемый "высший эшелон" хип-хопа в Омске (коих почему то считают таковыми) - Тех же Сиб Синдиката, Димана. Как то с Димой общались, и даж он, вроде преверженец "суровых улиц и темных кварталов", не обламался записать трэк на минус с "модными клэпами", как он выразился, он подтвердил, что эксперементы - это допустимо, это хорошо. И я с ним согласен, потому что гораздо приятней и интересней слушать какие то "эксперементы", что то свежее, что то новое, в отличии от шаблонных треков аля "русский рЕп и неепет".Согласен, что можно сделать какой то релиз в определенном стиле, не даваясь за его пределы, но не более, не строить свое творчество на замкнутости в стереотипах. На дворе уже 2008 год, ребят, какие могут быть стереотипы?!