Писал я тут пост в лайвджорнал филфака и решил завести тем, связанные с приколами на учебы. Вот как я в школе изучал английский язык.
Моя природная лень видимо никогда не позволит мне выучить английский. Еще в школе пары по этому предмету были занимательными. Наша классная (с 5-го по 10 класс)давала нам 30 минут, чтобы повторить домашнее задание (котоое кроме трех отличниц Оксаны, Лили и Нади нито никогда не делал), а сама в это время поправляла макияж, ковыралася в носу и смотрела в окно. Мы в это время читали "Спорт-экспресс", играли в карты или спали. Через полчаса происходило примерно так.
- Рома, отвечай
- Ой, знаете. Я что-то плохо подготовился.
- Леша, тогда ты.
- у меня настроения нет.
- Паша.
- Неа.
В итоге как обычно отвечали отличницы Оксана, Лиля и Надя, звенел звонок и мы получали новое задание. Которое естественно не выполняли. В 11 классе английский у нас стала вести директор. На руки мы получили еле живые учебники за 1985 год, несмотря на то, что от комплекта новеньких книг в библиотеке еще пахло типографской краской. Дело в том, что старая маразматичка былая ярой коммунякой и нам пришлось читать и переводить тексты о тяжелом положении негров в америке, засилии мирового империализма и тому подобном. Английский я стал ненавидеть еще больше.
В итоге после школы мои знания инъяза заключались в следующем - алфавит, набор слов (преимущественно матерных, почерпнутых их лексикона американских рэпиров), стишок - эй, бис, си, ди, эф, джи, джон из хайдинг фа фром ми, лукинг хээ, лукинг зээ, ай кэн сии ю, энивеар. И стишки наподобие - дринк-дрэнк - дранк ужасно много наш соседский дядя Гога, он фогет-фогот-фоготен по семью и про работу, и за это хэв хэд хэд, он ужасно много бед. Плюс текст - Лондон из зэ кэпитал (дальше вы долдны знать). На этом все. Если к этому прибавить полное отсутствие знаний грамматики и характерное рязанское произношение, то это вообще был атас. Про универ напишу позже.
А как учитесь вы?