Неизвестный Омский Хип-Хоп Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неизвестный Омский Хип-Хоп Форум » Рэп » rap / hip hop - как всё это начиналось?


rap / hip hop - как всё это начиналось?

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

ХИПХОП не просто звук!
ПРИВЕТСТВУЮ вас братишки и сестренки!!!
Пришло то время, когда пора рассказать о том, что же все таки такое хип-хоп культура. Культура - рожденная на пыльных улицах больших городов, среди высотных домов, многочисленных заводов рабочих кварталов, шумящих автотрасс, атомных реакторов и прочего пейзажа современного урбана. Хочу рассказать об истории хипхопа и развитие составных этой культуры.Хип-хоп, что же всё-таки значит это так часто произносимое в молодежных кругах слово?
Нельзя говорить о хип-хопе как о стиле музыки или о стиле одежды, хип-хоп - это стиль жизни! Это стиль жизни тысяч молодых людей нового поколения, людей, слушающих электро, рэп и другие прогрессивные музыкальные направления, носящих широкие штаны и шапку (не обязательно) в любое время года, танцующих би-боинг (брейк-данс) на улице, рисующих граффити, увлекающихся экстремальным спортом, катающихся на агрессивных роликах и сноубордах, тусующихся в ночных клубах. В этой же статье рассказ пойдет об истории развития основных хип-хоп ветвей, таких как музыка, граффити, би-боинг и экстрим. Не поспоришь с тем, что в основе любой молодежной культуры, лежит музыка.

ХИП-ХОП
В середине 70-х годов, как способ самовыражения малообеспеченных рабочих слоев населения, на улицах черных кварталов Нью-Йорка впервые зазвучала новая, абсолютно революционная музыка. Самой отличительной особенностью нового поколения музыки явился ломаный бит - создаваемый Dj`s (ди-джеями) с помощью вертушек и электронного оборудования, и наличие вокала, что тогда для винило-электронной музыки было очень редко. Вокал как правило был представлен такими людьми, как MC (эм-си). MC очень быстро изменились и внедрились во всю клубную среду, но их истоки остались неизменными. MC-люди, выросшие в городах и впитавшие всю противоречивую атмосферу урбана. Своими речами эти "певцы" рэпа ставили вопрос всему обществу о том, куда же всё-таки этот мир катится и в какую дыру он уже попал. Рэп появился изначально как танцевальная музыка и был очень хорошо принят новым поколением молодых жителей сначала американских городов, а затем и всего мира. Композиция Sugarhill Gang "Rapper's delight" доказала всему миру, что хип-хоп - это не просто очередное увлечение городской молодежи, но серьезное музыкальное движение, которое достойно находится на нише общемировой музыки наряду с роком и классикой. Когда мы говорим о хип-хопе в начале его развития, то мы подразумеваем рэп. И это верно. Началом всего хопового движения явился именно рэп, который и стал истоком той культуры, представителей которой мы видим на улице каждый день и частично сами ими являемся. Одной из культовых групп начала хип-хоп движения стал коллектив Public Enemy, которому удалось поднять рэп музыку до небывалых вершин. Но всё равно несмотря на те старания, которые прикладывали некоторые индивидуумы хип-хоп музыка оставалась андэграундной до середины 80-х годов. Специальные хоповые радио передачи были редки, а по телевидению вообще ничего интересного не было. В конце 80-х годов хип-хоп музыка начала постепенно выползать из подземелья одновременно с появлением таких групп как Beastie Boys. Можно сказать что именно такие группы и подняли хип-хоп на первые строчки хит-парадов. В начале 90-х рэп музыка начинает коммерциализироваться, что и повело за собой всю остальную хоповую культуру. Такие люди и группы как 2Pac, Wu Tang, Puff Daddy, Will Smith, Basta Rhymes, явились следующим поколением в рэпе. В это же время появляется много молодых коллективов, стремящихся своей музыкой заработать себе славу и деньги. Тогда же это музыкальное направление разделилось ещё на два стиля: первый - собственно рэп, второй - настоящий хип-хоп, который преимущественно являлся музыкой с ломаными битами, но без вокала, с часто используемыми инструментальными наигрышами. Разделился так же и стиль жизни на старую школу (old school) и новую (new school). Соответственно те кто придерживался старой хип-хоп музыки (Africa Bambaata, James Brown) и новой (Tupac, Puff Daddy). Но постепенно эти различия пропали и сейчас всё встало на свои места. Но это всё на западе. А что же творится и творилось в нашей стране с середины 80-х и до конца второго тысячелетия? У нас же всё начиналось с нелегальных кассет, которые различными путями завозились в тогда ещё СССР из стран зарубежья. В основном хип-хоп был недоступен рядовому слушателю из-за неимения оного в стране. Шатко валко хоповая культура набирала обороты, пока в 97-98-м в Москве и Питере не произошел бум. Открылись многочисленные школы для би-боев (брэйктанцоров), проходили в огромных количествах хип-хоп фестивали и московская молодежь всё больше и больше затянулась в мир хип-хопа. Но основная проблема по прежнему за качеством исполнения, музыки и текста. Среди Русских рэп музыкантов особенно выделились несколько групп, таких как "Bad Ballance", "Легальный бизнес", "Дерево жизни" "Big Black Boots", "White Hot Ice", "Master Spensor", "Kasta" и ещё несколько как московских так и питерских команд. Расползание хипхоп культуры медленно но верно начинает покрывать территорию нашей необъятной страны, несмотря на то что многое стремиться помещать этому, а именно: нацисто-рассистские взгляды, консерватизм и субъективность российского населения и очень большая территория

ГРАФФИТИ
ГРАФФИТИ - это художественная композиция, рисунок, либо просто надпись, незаконно нанесённая на поверхность стены, здания или какого-либо другого объекта, обычно находящегося в поле зрения общественности. Это слово имеет греческие корни и переводится как рисование или царапанье на плоской поверхности. Главным образом, это относится к древнеримским настенным надписям и рисункам, которые также были обнаружены во времена средневековой античности. Граффити включает в себя множество стилей и имеет большой спектр цветовых оттенков. Его наносят на любую плоскую поверхность, используя специальные баллоны с краской и еще кучу всяких приспособлений, необходимых для достижения нужного результата в процессе работы любого граффитчика (Приспособления такие как кепы (см. словарь), трубочки для смешивания красок и прочее). какова же причина появления этих произведений? Возможно, в самовыражении людей, их создающих. Ведь многие из этих "шедевров" содержат в себе тонкий философский смысл и являются своеобразным проводником в мире человеческих отношений. Граффити - это одно из самых уникальных урбанистических направлений в Хип-Хоп культуре. Это прежде всего искусство, с богатым прошлым и, несомненно, светлым будущим. Как и многое другое, граффити родилось в Америке. Началось все с ниписания своего имени (или имени своего любимого животного . Далее начали появлятся простенькие рисунки, но никого не интерисовали темы рисунков, больше всего прикалывал адреналин от рисования в стремных местах. В это-же время появляется такое направление как бомбежка. Бомбежка, это незаконное нанесение изображений (надписей, рисунков) на стенки, домов, вагонов, метро, автотранспорта и так далее. В Москве и Питере, первая бомба метро была произведена году в 97-98. Банды New Yorka (NY) придумали графитками помечать свою территорию, предупреждая тем самым незадачливых прохожих. Самое хорошое в этом было то ,что смысловые рисунки терялись в волне бомбинга захлестнувшего Америку, и не посвященный в смысл символов и росписей не понимал в чем тут дело. Часть графитчиков начала работать на преступные группировки (если верить hiphop.de). Причем все старались подмять под себя лучших художников. Начинается эпоха Style War. Из-за того, что многие хорошие стены (широкие чистые поверхности, на виду у всех) уже забиты, происходит перераспределение и многие работы не живут более недели. Время шло и граффити принимало цивилизованные черты появлялись один за другим такие шрифты как Bomb, FX, Wild Style. Идеология художников медленно менялась от быстрых налетов к более размереному рисунку с филигранной техникой. Появляются первые легальные стены. Начинается коммерцелизация граффити, благодаря чему многие худажники покидают улицу и открывают свои галереи. В это время и снимается культовый фильм Style Wars. В середине 80-х мода на искуство проходит и ряды графитчиков сильно редеют. Вторая волна популярности берет свое начало с приходом 90-х. Большое количество графитчиков снова приходит на улицы и все начинается по новой но уже на более высоком уровне. Как, не обидно, но мы уже смирились с тем, что в Россию, все приходит с сильным запозданием, та же ситуация и с граффити, когда в Америке и Европе, после бурных бомбежек (кто ездил, тот видел разбомбленные стены), граффити начало принимать цивилизованный оборот, в России оно только зарождалось на пещерном уровне. И не удивительно то, что все это было (и во многом остается) нелегально, вы можете себе представить что бы сделали с человеком расписывающим, автобус - в доперестроечные времена? На сегодняшний день, в России уже существует большое колличество команд, хорошо занимающихся граффити (из них около 70 в Москве и Питере). Назову несколько, на мой взгляд, самых известных команд: Moby Crew, BFG Team, Uptown Moscow Crew, Depict Crew, SPP Crew, STC, GZ Crew. Существуют конечно и райтеры одиночки, но они как правило не выдерживают конкуренции среди мощных команд, и рано или поздно воссоединяются в команды, или просто прекращаю заниматься граффити (настоящий райтер, так же как и брейкер, никогда не бросит свое дело, если конечно не будет причин. Примечание автора).
:)

0

2

вам пасиба что хоть пишите =)
такую феню легко найти в любой поисковой системе, но я её уже нашла и просвятила вас (так даже легче) в общем очень позновательная фигня

0

3

ХИПХОП не просто звук!

хип-хоп = гавно. сколько уже можно про это гаварить? :lol:  :lol:

0

4

ЛЮБИТЕЛЬНИЦА РЕП, тебе делать нечего, как тысячу однообразных тем создавать?

Писал ведь я уже в твоей прошлой теме это...

Рэп попал в Америку в начале семидесятых, улизнув из сумки приехавшего в Нью-Йорк жителя Ямайки. Несмотря на попытки полиции отловить его, он избежал ареста, поселившись в Южном Бронксе, где и скрывался почти десять лет, прежде чем снова всплыть па поверхность и завоевать весь мир. Термин "рэп", или "рэпп", что значит "разговор", впервые появился на сленге джазистов, игравших би-боп в сороковых годах, а в конце шестидесятых прочно закрепился в разговорной речи жителей черных гетто.

Термины МС (ЭмСи) и DJ впервые были использованы в музыке реггей. "Даб", появившийся на Ямайке в 1970-х, был первым музыкальным стилем, полностью основанным на звучании баса и барабанов. На этот ритмический скелет ДиДжеи, названные так потому, что большинство из них начинала как ведущие дискотек, накладывали речитативную скороговорку, т. е. собственно рэп. Но истинными отцами рэпа были те ямайцы, что привезли свою музыку в трущобы Бронкса и Бруклина в середине семидесятых годов. Уже очень скоро американские ямайцы, такие, как Африка Бамбата и Грэндмастер Флэш, стали накладывать ямайский рэп на ритмы американского фанка. Рэп родился.

Молодые годы рэпа крутостью не отличались. Компании грамзаписи не вполне понимали, что им предлагают рэпперы, да и рэпперы тоже были не вполне уверены, что могут что-то предложить большому музыкальному бизнесу. Большие имена Грэндмастер Флэш и его группа "Фьюриас 5" ("Пятерка свирепых"), "Фанки 4" ("Четверо трусов"), "Джаэзи 5", "Тречерс 3" ("Трос предателей"). Возможно, все эти парни не умели читать, но уж считали они неплохо. Цифры в названиях большей частью соответствовали количеству центов, получаемых ими от продажи записей. Какими они были? Сегодня ранний рэп выглядит архаично, но мило: все веселятся. Что-то вроде современного Айс-ЭмСи или там Хаммера. Почему они вымерли? Первые рэпперы все еще одевались подобно звездам поп-фанка: клеша в блестках и шузы на платформе. Ребята из гетто не покупали пластинки людей, которые ТАК одеваются. Да и сама манера исполнения рэпа была довольно неуклюжей - представьте себе, что ваш дедушка закосил под "Айс-Ти".

ЭЛЕКТРО (1982-1984)
Трудно сказать, когда "электро" началось и когда кончилось. Возможно, что его и вовсе никогда не существовало. Собственно, "электро" - это рэп, созданный полностью на электронных инструментах. Первой записью такого рода стал сингл Африки Бамбата "Планета Рок" (1982, продюсер - Артур Бейкер). Кстати, это, по сути, была и первая в мире хаус - композиция. "Электро" стало на короткий период весьма популярно в британских дискотеках. Большие имена. "Худини",Африка Бамбата, Меми Мел, Дейви ДиЭмркс, "Мантроникс". Как это выглядело? Напыщенные глупые тексты - в основном о стрельбе по маленьким пучеглазым чудовищам из компьютерных игр, или о том, какие клёвые ребята эти рэпперы, или просто откровенная чепуха. Игрушечные драм-машины и минимум фанка - такой черный "Крафтверк". Почему они вымерли? Отсутствие больших звезд плюс анонимность большинства исполнителей (нелишне вспомнить современное "техно").

БИ-БОЙ (1982 - 1985)
"Би-бой" - это парень с улицы черного гетто, и когда рэп стал заниматься проблемами этого парня ("Сосунки" - сингл "Ран ДиЭмСи" 1982 года),- все внезапно стало на свои места. "Ран ДиЭмСИ" были настоящими "би-боями", одетыми в кожаные куртки, джинсы и кроссовки - так же, как и их поклонники. С появлением "Ран ДиЭмСи" большинству их конкурентов пришлось выбирать - либо поумнеть, либо смыться. Большинство смылось. Лозунгом "би-боев" стало: "Быть круче, чем все чуваки". Ритм - жесткий, почти хэви-металлический и всегда замешанный на крутом фанке. Звезды. "Ран ДиЭмСи", молодой Эл Эл Куд Джей. "Бисти Бойз" и миллионы других. Как это выглядело? Тексты в основном либо "о девочках", либо о том, какие козлы и сосунки все остальные. Звучало грозно, поскольку все рэпперы орали, как базарные торговцы. Почему они вымерли? Были сметены следующей модной волной.

ХИП-ХОП (1984 - НАШИ ДНИ)
Благодаря появлению сэмплеров рэп к концу 1986 года стал весьма "навороченным" в ритмическом отношении. Неизвестно откуда появились "Паблик Энеми", Эрик Б. и Раким, другие исполнители, принесшие в черную музыку политику. Рэп превратился в культуру. Звезды. Упомянутые выше Эрик Б. и Ракнм, "Паблик Энеми", "Бути Дауы Продакшнз", "ЭПнЭмДи", "Солт'н'Пепа". Кто угодно, даже Морисси. Как это выглядит? Современный рэп, но без всяких бандитских штучек. Звучит очень "навороченно", даже если на самом деле очень туп. Почему она вымерли? Не вымерли.

ПСИХО-РЭП (1988 - НАШИ ДНИ)
Первыми настоящими психо-рэпперами были "Джангл Бразерз" с их удивительным дебютным альбомом "Честный (чувак) из джунглей" (1988). Эта смешная, почти любительская, беззаботная пластинка проложила дорогу для "Де Ла Соул", которые разрушили все барьеры, отделяющие рэп от окружающего мира. Их любят даже хиппи. Звезды. "Джангл Бразерз", "Де Ла Соул", "Трайб Коллд Квест", "Дрвм Уорриорз", Пи-Эм Дон", "Дефенншн Оф Сауна", "Дигитал Андерграувд" (несмотря на одержимость последних темой секса вообще и, в частности, секса за деньги). Как это выглядит? Психо-рэпперы отрицают, что они - это они, настаивая, что это - хип-хоп. Хотя в душе они, конечно, миролюбивые хиппи. Почему они вымерли? Вообще-то, они еще живы.

Мини-Статьи от Михаила Пискунова

0

5

ЛЮБИТЕЛЬНИЦА РЕП, тебе делать нечего, как тысячу однообразных тем создавать?

Писал ведь я уже в твоей прошлой теме это...

Рэп попал в Америку в начале семидесятых, улизнув из сумки приехавшего в Нью-Йорк жителя Ямайки. Несмотря на попытки полиции отловить его, он избежал ареста, поселившись в Южном Бронксе, где и скрывался почти десять лет, прежде чем снова всплыть па поверхность и завоевать весь мир. Термин "рэп", или "рэпп", что значит "разговор", впервые появился на сленге джазистов, игравших би-боп в сороковых годах, а в конце шестидесятых прочно закрепился в разговорной речи жителей черных гетто.

Термины МС (ЭмСи) и DJ впервые были использованы в музыке реггей. "Даб", появившийся на Ямайке в 1970-х, был первым музыкальным стилем, полностью основанным на звучании баса и барабанов. На этот ритмический скелет ДиДжеи, названные так потому, что большинство из них начинала как ведущие дискотек, накладывали речитативную скороговорку, т. е. собственно рэп. Но истинными отцами рэпа были те ямайцы, что привезли свою музыку в трущобы Бронкса и Бруклина в середине семидесятых годов. Уже очень скоро американские ямайцы, такие, как Африка Бамбата и Грэндмастер Флэш, стали накладывать ямайский рэп на ритмы американского фанка. Рэп родился.

Молодые годы рэпа крутостью не отличались. Компании грамзаписи не вполне понимали, что им предлагают рэпперы, да и рэпперы тоже были не вполне уверены, что могут что-то предложить большому музыкальному бизнесу. Большие имена Грэндмастер Флэш и его группа "Фьюриас 5" ("Пятерка свирепых"), "Фанки 4" ("Четверо трусов"), "Джаэзи 5", "Тречерс 3" ("Трос предателей"). Возможно, все эти парни не умели читать, но уж считали они неплохо. Цифры в названиях большей частью соответствовали количеству центов, получаемых ими от продажи записей. Какими они были? Сегодня ранний рэп выглядит архаично, но мило: все веселятся. Что-то вроде современного Айс-ЭмСи или там Хаммера. Почему они вымерли? Первые рэпперы все еще одевались подобно звездам поп-фанка: клеша в блестках и шузы на платформе. Ребята из гетто не покупали пластинки людей, которые ТАК одеваются. Да и сама манера исполнения рэпа была довольно неуклюжей - представьте себе, что ваш дедушка закосил под "Айс-Ти".

ЭЛЕКТРО (1982-1984)
Трудно сказать, когда "электро" началось и когда кончилось. Возможно, что его и вовсе никогда не существовало. Собственно, "электро" - это рэп, созданный полностью на электронных инструментах. Первой записью такого рода стал сингл Африки Бамбата "Планета Рок" (1982, продюсер - Артур Бейкер). Кстати, это, по сути, была и первая в мире хаус - композиция. "Электро" стало на короткий период весьма популярно в британских дискотеках. Большие имена. "Худини",Африка Бамбата, Меми Мел, Дейви ДиЭмркс, "Мантроникс". Как это выглядело? Напыщенные глупые тексты - в основном о стрельбе по маленьким пучеглазым чудовищам из компьютерных игр, или о том, какие клёвые ребята эти рэпперы, или просто откровенная чепуха. Игрушечные драм-машины и минимум фанка - такой черный "Крафтверк". Почему они вымерли? Отсутствие больших звезд плюс анонимность большинства исполнителей (нелишне вспомнить современное "техно").

БИ-БОЙ (1982 - 1985)
"Би-бой" - это парень с улицы черного гетто, и когда рэп стал заниматься проблемами этого парня ("Сосунки" - сингл "Ран ДиЭмСи" 1982 года),- все внезапно стало на свои места. "Ран ДиЭмСИ" были настоящими "би-боями", одетыми в кожаные куртки, джинсы и кроссовки - так же, как и их поклонники. С появлением "Ран ДиЭмСи" большинству их конкурентов пришлось выбирать - либо поумнеть, либо смыться. Большинство смылось. Лозунгом "би-боев" стало: "Быть круче, чем все чуваки". Ритм - жесткий, почти хэви-металлический и всегда замешанный на крутом фанке. Звезды. "Ран ДиЭмСи", молодой Эл Эл Куд Джей. "Бисти Бойз" и миллионы других. Как это выглядело? Тексты в основном либо "о девочках", либо о том, какие козлы и сосунки все остальные. Звучало грозно, поскольку все рэпперы орали, как базарные торговцы. Почему они вымерли? Были сметены следующей модной волной.

ХИП-ХОП (1984 - НАШИ ДНИ)
Благодаря появлению сэмплеров рэп к концу 1986 года стал весьма "навороченным" в ритмическом отношении. Неизвестно откуда появились "Паблик Энеми", Эрик Б. и Раким, другие исполнители, принесшие в черную музыку политику. Рэп превратился в культуру. Звезды. Упомянутые выше Эрик Б. и Ракнм, "Паблик Энеми", "Бути Дауы Продакшнз", "ЭПнЭмДи", "Солт'н'Пепа". Кто угодно, даже Морисси. Как это выглядит? Современный рэп, но без всяких бандитских штучек. Звучит очень "навороченно", даже если на самом деле очень туп. Почему она вымерли? Не вымерли.

ПСИХО-РЭП (1988 - НАШИ ДНИ)
Первыми настоящими психо-рэпперами были "Джангл Бразерз" с их удивительным дебютным альбомом "Честный (чувак) из джунглей" (1988). Эта смешная, почти любительская, беззаботная пластинка проложила дорогу для "Де Ла Соул", которые разрушили все барьеры, отделяющие рэп от окружающего мира. Их любят даже хиппи. Звезды. "Джангл Бразерз", "Де Ла Соул", "Трайб Коллд Квест", "Дрвм Уорриорз", Пи-Эм Дон", "Дефенншн Оф Сауна", "Дигитал Андерграувд" (несмотря на одержимость последних темой секса вообще и, в частности, секса за деньги). Как это выглядит? Психо-рэпперы отрицают, что они - это они, настаивая, что это - хип-хоп. Хотя в душе они, конечно, миролюбивые хиппи. Почему они вымерли? Вообще-то, они еще живы.

Мини-Статьи от Михаила Пискунова

да есть чо  :D  просто они не однообразные :(

0

6

хип-хоп = гавно. сколько уже можно про это гаварить?:lol: :lol:

СТОПУДОВА! на кол тему! в топку хип-хоп!  :lol:  :lol:  :lol:
да здравствует здоровый образ жизни!!!
=)

0

7

А что рэп не предполагает здоровый образ жизни, а господа - траводуи :D

0

8

А что рэп не предполагает здоровый образ жизни, а господа - траводуи


Ко мне это не относится. ;)
Самый прикол если смотришь клипы DMX, обращаешь внимание на его негров и их мышцы. ;)  Пасари хатябы РаФ РАЙДЕРС.....накаченые нигритосы... ;)

0

9

Да там ваще все качки

0

10

Снуп Дог худой... )) Причем тут мышцы? У нас и в рэпе по русски есть накачанные люди... Драго, Злой Дух, Смоки и т.д.

Так что дело не в этом.. Дело в музыке...

Вилли, в топку теХ, кто наХ идти не хочет...

За Рэп...

0

11

Я про Рафф райдерс писал

0

12

Да и остальные почти все качки... Но все же...

0

13

да, все качки...и ты тож качок =)

0

14

прикольно ты это про топку сказал....запомню и потом кому-нить скажу =)

0

15

И все же чтобы быть рэпером, не надо быть качком... )) Ведь многие не качки, а рэперы... Ты можешь накачать себе мышцы, а интерес поменять сложнее...

Всегда на подхвате... http://0bb.ru/html/emoticons/wink.gif

0

16

вам пасиба что хоть пишите =)
такую феню легко найти в любой поисковой системе, но я её уже нашла и просвятила вас (так даже легче) в общем очень позновательная фигня

оч неплохо! молодец! :)

0


Вы здесь » Неизвестный Омский Хип-Хоп Форум » Рэп » rap / hip hop - как всё это начиналось?