Неизвестный Омский Хип-Хоп Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неизвестный Омский Хип-Хоп Форум » Разное » Стингер пати


Стингер пати

Сообщений 1 страница 30 из 108

Опрос

Мутить пати?
Да

84% - 21
Нет

16% - 4
Голосов: 25

1

Народ, 2 года назад Стингер перестал делать пати. Вопрос, почему? Неужели Ваня так просто сдался после того как закрылся Цитрус? Может собрать всех и сделать снова пати как делал это Ваня? Вспомним всё старое.

0

2

Нихуя жэсть. Проголосовал ДА  :D

0

3

чес сказать пох ваще .. я уже перерос эти вечерние попойки для школьников))))  :rolleyes:

а если не делает, значит ему это не надо.. и причин здесь может быть великое множество

0

4

Ваня, мути, хочу тяхнуть стариной :)

Побухать в спутнике жигуля, выкинуть из сортира зажимающих малолеток, послэмить с крайпси под москвич, повести шоу, почитать фри, поехать к кому-нибудь на хату потом толпяком. Даже готов заблудиться, как было когда-то и зимой спать на левой даче (вот не повезло людям, у которых я окно разбил в домике)

:lol:  :lol:  :lol:

0

5

Еще цыган позовем :o  :P

0

6

:lol:  :lol:  :lol:  ае... Я б тоже побывал на таком чудо-тусыче)))

0

7

Я ЗА! тк не разу на своем жизненном пути не учавствовал в подобным тусычах!

0

8

А и правда, Ваня, давай крикнем?! Вымути вечерок старпёров в спутнике, связи же остались? Москвича на такой пати я думаю мы отжарим без проблем. И Пелю упиздеть встать за вертушки, чтоб пожарил старый добрый хап!

0

9


Бля, пацаны, не тревожте душу мне :)

0

10

Давай, мути - Олд скул обжирос ин да спутник B)  :rap;  ;)

0

11

Боня Бадминтонский тоже за, вот что он просил передать:

"(читать голосом В.Вульфа) Я помню эти вьемена...это быии золотые годы хип-хопа. атмосфера, юди, всё это пьосто неповторимо"

0

12

:lol:  :lol:  :lol:

0

13

Мнение кореша Льва:

"Я бывал в «Спутнике» всего один раз. Но мне этого хватило, чтобы понять, что обрыгаловка там знатная. Помню, как Туар-старший пытался доказать охраннику, что тот неправ в довольно жесткой форме. Если вопрос встал таким образом: надо еще раз замутить такое или нет. То тут вопросов вообще нет – лично я строго за! Даже не сомневаюсь, что подтянем порядочную бригаду.
Стингер, решай вопрос! А то пацаны уже не угомоняться, раз заикнулись за эту мульку. Инфа со дня на день до Туара-старшего дойдет. Тогда пути назад уже не будет!"

0

14

:lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

0

15


Мне вот интересно - что скажет Блэйз?

0

16

Ваня,мути)))) Я "за"!)))))))))))

0

17

Новогоднюю по любому надо зачитать будет! и фиш бонс пригласить!

0

18

Знаешь,когда я сделал последнюю хип-хоп вечеринку-19 октября 2008 года..я сказал,Что больше не зайду туда..но потом были случая..даже на прошлое свое день рожденье попал туда на регги вечеринку..и как слышал там сейчас сделали ремонт,Что-то еще..впринципе можно было сделать как нибудь..все таки для меня и для части людей это долгий этап в бурной молодости,алкотрэше,началу рэп-карьеры блять)вполне было бы интересно,Собраться..позвать старых команд того времени,исполнять хиты 2006-2008.давай мути)

0

19

хехе)) а это идея))

0

20

Ура!!! Я в предвкушении тусыча... правда.

0

21


Бля, ребята. Мож кто вкинется, а я так поприсутствую?
Денег не возьму за использование имени.
Я просто сейчас на нулях вообще)
Желание есть, но опыт проёб уже.

0

22

Ваня пытается с ротора соскочить :(

0

23


Да не, нихуя!

0

24


Спутник дал добро на проведение подобного мероприятия. Только что говорил. Итак, кто выступать будет?

0

25

мутите, смешно ведь получается ^_^

0

26

надо звать стареньких !!!

0

27


Мс рэй. Сольно
Апазиция
Крайпси
Кто там еще был? Блэйз?
И обжираловка ...

0

28

Спрошу Боню, если он согласен, Бессарабия тряхнет стариной)))

Ну и могу провести пати, конкурс фри провести)

0

29

Согласен за Ромазеля - Ведущего. Короче так - вход 100р. В какое-то воскресение. Теперь нужно определиться - в какое?

0

30

Я буду петь тоже.

0


Вы здесь » Неизвестный Омский Хип-Хоп Форум » Разное » Стингер пати