Неизвестный Омский Хип-Хоп Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неизвестный Омский Хип-Хоп Форум » Рэп » Чего вам нравится в этой музыке?


Чего вам нравится в этой музыке?

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

я вот хочу узнать, кому что нравится в рэпе, да и вообще в том, что слушает?

лично мне нравится текст и смысл, поэтому слушаю только русское....
а музыка на втором плане

0

2

Т.к. я сочиняю музыку, то у меня сразу в ушм брасается первым делом музыка, а потом подача, потом текст.

0

3

не, музыка конечно важная часть, но текста важней хорошей музыки

0

4

предпочитаю  русский...но если просто для души ,то могу и что-нибудь другое послушать... текст в русском и музыка почти одиноко важна...

0

5

Текст одинаково важен с музыкой, но ЛИЧНо для меня, т.к. я МУЗЫКАНТ, в первую очередь бросается музыка, сразу начинаю думать, где, на чем, делали...
Во как.

0

6

Текст...

0

7

;)  ;)  ;)
Как говорит мама моя: "Главное в любой музыке - мелодия, сама музыка".
Главное чтобы она была хорошая..Приятна для прослушки....
Ну а если дело касается рэпа...??????Хм...То тут и подача слов и сами слова играют ключевую роль... ;)
Вот допустим сравнить:
Децл - Лигалайз  :P  :P  :P  :P
и
Ist Side Pro. feat. Umbriaco - Дай мне хоть слово  :)
-------------
В Децеле музыка пизженая из Dr.Alban и слова ливейшие, (только вслушайтесь немного),,,, а во втором треке - ВСЁ КАЙФ (приятно слуХАть)))))...вот и думайте...
Но меня больше цепляет музыка. :(
Минус - КЛЮЧЕВОЕ МЕСТО.... B)

0

8

Shorty , необижайся  , но понятие музыкант сильно громко сказано , Моцарт музыкант , а ты лобзаешь музу на ПК , так же как и я. :rolleyes:

0

9

Главное и музыка и текст...
Без музыки текст некатит..
так же без текста музыка - музыкой....

0

10

72 ГраММа
Ты просто не все занаешь.
По мимо того, что я лабаю минуски для хип хапа, на ПК.
Я еще играю на синте(или фортепиано юзаю или мидиклаву) и Электрухе с акустикой.