Неизвестный Омский Хип-Хоп Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неизвестный Омский Хип-Хоп Форум » Баттлы » 3pak - батл реп


3pak - батл реп

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

может кому - нибудь будет интересно...

1 батл:

1р"Ты не знаешь": http://ifolder.ru/8327705
2р"Гимн батлу":  http://dump.ru/file/1113381
3р"Последнее послание" : http://dump.ru/file/1146779
4р"Моё время настало" : http://dump.ru/file/1163376

дальше больше...

2 батл:
1-е 2 раунда удалили ссылки,впадлу заливать...
3р"Дисс" : http://dump.ru/file/1133382   
4р"Я хочу в элиту" : http://dump.ru/file/1163379

дальше больше...

3 батл:
1р "я буду первым" : http://dump.ru/file/1163170

всем писс)

0

2


Всё продолжаешь выносить виртуальных оппонентов. Скучно:)

0

3

Ты бы писал, че это за баттлы, какие темы.

0

4

:lol: Обратите внимание на время предыдущих трех постов))

0

5

А что с ними?  :o

Отредактировано StiNGer (o-s) (2008-10-30 16:27:11)

0

6

А что с ними? :o

В 46 минут написаны тока в разные часы.
Секунда - зоркий глаз))

0

7

темы песен написаны секунда...

стингер : да...мне нравится

0

8

)) Слепой

0

9

Я не слепой, просто на хуйню внимания не обращаю!  :search;

0

10

Я про себя вообще-то, а насчет второй части предложения можно поспорить))

0

11

да это гиблое пиздец,так что похуй)

0

12

Не, щас вот с минуты на минуту должно быть нашествие фанатов.

0

13

)))hah

0

14

лучше бы на ххру выложил))) тут один хуй никто ниче не напишет)))

0

15

да и похуй))))

0

16

лучше бы на ххру выложил))) тут один хуй никто ниче не напишет)))

Я напишу!
Хуйня лишеная смысла.

0

17

Я напишу!
Хуйня лишеная смысла.

Ну ты вообще крут...

0

18

я тоже послушал

0

19

Я напишу!
Хуйня лишеная смысла.

другого коментария от тебя можно было и не ожидать)))

0

20

стингер ты какой то странный человек правда...зачем ты в каждой моей теме пишешь что хуйня...ну не нравитс яне качай!я ж не пишу каждый раз что мне абсолютно поебать на твоё мнение потому что ты нихуя не сечёшь...ты итак это знаешь,а я знаю что ты считаешь мои треки беспонтовыми и что надо писать альбомы))) забей)писс...

кот , напишешь чёнить??)

0


Вы здесь » Неизвестный Омский Хип-Хоп Форум » Баттлы » 3pak - батл реп