Неизвестный Омский Хип-Хоп Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Неизвестный Омский Хип-Хоп Форум » Баттлы » Раздолье в штанах !!!!

Раздолье в штанах !!!!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Писюньчики залупки короче машонки задницы !!!!!   мне 2-ва года я курю ногти и ем бамбук как панда !!!    утки улетели на ЙУХ !!!!!   моит лутшии друзья- это Буравчики и Парасольки !!!!! Мы хаваем яички жерафа и консервированые ногти ДЖЕКИ ЧАНА !! Михал Палыч Тереньтьев выпорал меня и моего деда он сувал моему деду в жопу свою голову !!!!
Вопрос: Как меня завут ?          хочешь моего деда звони по номеру: +7-951-414-27-88 !!!! я всегда на связе 24 часа в сутки !!!!!!!! звони не пожелеешь !!! я юрист  :rolleyes:

0

2

:lol:  :lol:  :lol:  Ты крут.

0

3

Херь какая то..... :)  я тож юрист и Чё с этого..... ;)

0

4

Херь какая то.....:)  я тож юрист и Чё с этого.....;)

Тут есть очень , очень тонкий смысл , который открывает глаза на вещи и весь окружаюший мир!  :secr;

0

5

HoTDoG, ты када это писал бухой чтоли был?

0

6

Тут есть очень , очень тонкий смысл , который открывает глаза на вещи и весь окружаюший мир! :secr;

Например?! ;)

0

7

Писюньчики залупки короче машонки задницы !!!!!   мне 2-ва года я курю ногти и ем бамбук как панда !!!    утки улетели на ЙУХ !!!!!   моит лутшии друзья- это Буравчики и Парасольки !!!!! Мы хаваем яички жерафа и консервированые ногти ДЖЕКИ ЧАНА !! Михал Палыч Тереньтьев выпорал меня и моего деда он сувал моему деду в жопу свою голову !!!!
Вопрос: Как меня завут ?          хочешь моего деда звони по номеру: +7-951-414-27-88 !!!! я всегда на связе 24 часа в сутки !!!!!!!! звони не пожелеешь !!! я юрист :rolleyes:

И чё ты этим сказать хотел?)))) Чё деда своего пиариш тут :D  :D  :D  :D  :D  :D

0

8

Вопрос: Как меня завут ?          хочешь моего деда звони по номеру: +7-951-414-27-88 !!!! я всегда на связе 24 часа в сутки !!!!!!!! звони не пожелеешь !!! я юрист :rolleyes: