х.З. как там можно сводить..
Скоро послушаешь.
Неизвестный Омский Хип-Хоп Форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Неизвестный Омский Хип-Хоп Форум » Создание Музыки » Обработка, сведение
х.З. как там можно сводить..
Скоро послушаешь.
каждый дрочит как хочет, главное хорошо кончить.
На домофон мы дрочим - это не секрет... ))
Фруктами пользуюсь для сведения и мастеринга... Привык... А сама запись идет в асиде.. Тож привык... Хотя ищу альтернативу... Шумки и пара эффектов стандартных из форджа...
Запись в аудишне 1,5ом - шумы игнорирую, обработка/мастер бай вэвсы и изотоп 3ий... только постояно пресеты теряются вместе с падением системы - долго заново настраивать на свой вкус и цвет, а иногда и вовсе лень...
))) На дискетки сохраняй пресеты! На дискетки))
Нифига... На архив и куда-нить в сеть... На мыло к примеру сам себе...
Чего-то решил компрессоров интересных найти... Многополосных бы мну...
Нашёл?!
Нееет... )) Забил... ))
Ленивец)) Ща буду чего нить интересненького искать..
по-поводу фрукта и аудишна: сам долго работал с последним, ненедавно попробовал свести во фрутике. Так если сравнивать кач-во звучания итогового трэка - аудишн подсасывает у фрукта. Аудишн немного портит высокий диапозон, да эффекты стандартные хуйня. А вообще у кого под чо заточино...
Ключевая фраза этого топа.
каждый дрочит как хочет, главное хорошо кончить.
И неважно где или в какой проге сводить, главное уметь это делать.
Имхо все в ней сказано ))
Да)) и всё тут! Мало кто у нас в Омске сидит и пытается лучше сводить..Неполучается-ну и ладно..своё родной и всё..Это как с минусами
по-поводу фрукта и аудишна: сам долго работал с последним, ненедавно попробовал свести во фрутике. Так если сравнивать кач-во звучания итогового трэка - аудишн подсасывает у фрукта. Аудишн немного портит высокий диапозон, да эффекты стандартные хуйня. А вообще у кого под чо заточино...
ну чувак, ты зря так говоришь.
во фрутках и аудишине разные алгоритмы смешивания звука.
не углубляясь в подробности, азы цифрового звука (дискретизации, битности и т.д.), математические формулы скажу простыми словами.
если ты считаешь что фрукты лучше смешивают звук - ты очень мало занимаешься звуком.
И сравнивать акустические модели фруктов и аудишна - то же самое что искать схожесть между поездом и автомобилем. Оба едут, оба доставляют к месту назначения, но разными путями, разными алгоритмами.
Фрукты лучше сводят на слух, потому как ещё со второй версии разработчики борются с проблемами акустических искажений микширования. Наложение звуков друг на друга - это не просто так, спектры смешиваются и не всегда получается добиться желаемого результата в итоге. Опять же превалирует оценка типа "на глаз", вернее "на слух", что в свою очередь не есть гуд, так как если тебе на твоей акустике звучание трека кажется пиздатым, то на акустике другого класса или конструкции звучание изменится до неузнаваемости.
Автоматические оптимизаторы в алгоритме смешивания фруктов дают не всегда хорошие результаты. Кто их пользует поболее пары лет точно может утверждать что звучание трека при наборе и после компиляции заметно отличаются.
В свою очередь аудишн сводит более правдиво нежели фрукты.
конечно, если слова "гармоника", "форманта", "амплитуда"(и т.д.) для тебя мало знакомы - то тогда, многоуважаемый LONG, из фруктов тебе вряд ли вылезти.
если кто-то чего-то не понял из этого поста - марш в инет постигать науки акустики и теорию цифрового звука.
За сим спешу откланяться. Навеки ваш, добрый дядя PELMEN.
p.s. БОЛЬШЕ ХОРОШЕГО ЗВУКА!!!
Опять же превалирует оценка типа "на глаз", вернее "на слух", что в свою очередь не есть гуд, так как если тебе на твоей акустике звучание трека кажется пиздатым, то на акустике другого класса или конструкции звучание изменится до неузнаваемости.
Вот для этого и нужны мониторы ))
А ваще Пеля все грамотно в данном случае (по простому) рассказал я считаю.
Что такое сведение?
Сведение (микширование) - работа с многоканальной записью (число треков более двух), в результате которой получают стереофоническую фонограмму. Включает в себя динамическую обработку (компрессирование, экспандирование, лимитирование), частотную коррекцию (применение эквалайзера), подмешивание эффектов (искусственная реверберация, цифровая задержка и т.д.), панорамирование (создание стереообраза с помощью направления монофонического сигнала влево, вправо или по центру), установку и изменение уровня громкости каждого трека, применение психоакустики и т. д. Продукт сведения называют "мастер-фонограммой" или "мастером". Это - оригинал, с которого в дальнейшем можно производить тиражирование, а также выполнять редактирование фонограммы (монтаж) и т. д.
долго заново настраивать на свой вкус и цвет
Самое забавное, что перед тем, как что-то начать делать на чужом компе, я тоже всё отстраиваю под себя)
Андрюша, наверное, уже заебался всё обратно перестраивать.
Вот назрел вопрос:
В Cubase, возможно наложение только стандартных эффектов на Миди дорожки. Соответственно как поступить лучше? Переводить Миди в Аудио , либо накладывать эффекты встроеные в VST?
Подскажите кто что может? и кто что думает?
Отредактировано Ozy (2008-10-08 20:11:30)
В кубейсе ты пытаешься наложить эффекты вст на миди-канал, но ты не забывай что внизу всех каналов есть папка с инструментами, где как раз каналы самих инструментов, а не их миди-каналы. Вот на эти каналы инструментов надо именно вешать.
В кубейсе ты пытаешься наложить эффекты вст на миди-канал, но ты не забывай что внизу всех каналов есть папка с инструментами, где как раз каналы самих инструментов, а не их миди-каналы. Вот на эти каналы инструментов надо именно вешать.
Пасибо Огромное! :secr;
Пожалуйста =)
Вы здесь » Неизвестный Омский Хип-Хоп Форум » Создание Музыки » Обработка, сведение