Неизвестный Омский Хип-Хоп Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неизвестный Омский Хип-Хоп Форум » Другая Музыка » Drum`n`bass, Breaks, Darkside, Jungle.


Drum`n`bass, Breaks, Darkside, Jungle.

Сообщений 61 страница 90 из 270

61

Ща у себя в универе занимаюсь незаконным потсаживанием металюг на JUNGLE и HARDCORE!!!!!!!!!!!!!!

Aaarrrgh!!! Давай подсади их всех, пора из села делать нормальных людей... _8_
Я те за енто памятник поставлю в виде марки!!!

0

62

Я те за енто памятник поставлю в виде марки!!!

Можешь приступать!!!!

Отредактировано FINGER (2006-03-17 22:40:55)

0

63

вчера видел жывых. жывые сказали фсе заибись

0

64

Драм-н-Басс - какая то ебланская долбежка, которая до такой степени заебываает, что слушайть не возможно просто, можно переносить, если есть хоть мелодия, а когда просто так, - шлак, испоганили хип-хоп бля, сделав его в темпе x2.

ИМХО бля, не осуждается.

0

65

да ну драм это тема особенно кода нахуячишься и идешь колбаситься под такой музон ) Это реальное мясо бля..... _13_

0

66

Драм-н-Басс - какая то ебланская долбежка, которая до такой степени заебываает, что слушайть не возможно просто, можно переносить, если есть хоть мелодия, а когда просто так, - шлак, испоганили хип-хоп бля, сделав его в темпе x2.

Леш, драм ничем не хуже рэпа и других направлений.... каждому свое.... _3_

0

67

мне не очень...но для кого как:::

0

68

На вкус и цвет - все фломастеры разные.... _6_

0

69

На вкус и цвет - все фломастеры разные....

Хорошо сказано..... _3_

0

70

Драм-н-Басс - какая то ебланская долбежка

Ну, не обязательно. долбёжка

0

71

d\'n\'b - RulEZZZ полный!

Вот только я не пойму: почему d\'n\'b - это \"испоганенный\" hip-hop, если это совсем разные вещь?

0

72

Вот только я не пойму: почему d\'n\'b - это \"испоганенный\" hip-hop, если это совсем разные вещь?

а кто такое говорит? _2_

0

73

d\'n\'b - RulEZZZ полный!

Вот только я не пойму: почему d\'n\'b - это \"испоганенный\" hip-hop, если это совсем разные вещь?

Такое скорее про r'n'b говорят.

0

74

а кто такое говорит? _2_

Shorty

Драм-н-Басс - какая то ебланская долбежка, которая до такой степени заебываает, что слушайть не возможно просто, можно переносить, если есть хоть мелодия, а когда просто так, - шлак, испоганили хип-хоп бля, сделав его в темпе x2.

ИМХО бля, не осуждается.

0

75

Ну он музыкант, ему можно. _3_

0

76

Драм-энд-бэйс (англ. Drum and bass; также часто сокращают — d&b, в русском — днб) — жанр электронной музыки. Изначально как ответвление британской сцены брейкбита и рейва, драм-энд-бэйс возник, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра, Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие диджеи быстро стали звёздами в драм-энд-бэйсе, с того времени также названным джанглом (англ. jungle).

0

77

-"Ну он музыкант, ему можно.  "

Что ему можно?

"Драм-н-Басс - какая то ебланская долбежка, которая до такой степени заебываает, что слушайть не возможно просто, можно переносить, если есть хоть мелодия, а когда просто так, - шлак, испоганили хип-хоп бля, сделав его в темпе x2.

ИМХО бля, не осуждается. "

Рот закрой.  ;(

0

78

Нашолся тут, блять, музыкант...Сука...

0

79

История
[править]
Британское происхождение
Ранний джангл был ответвлением рейва (также известного как хардкор), сосредоточенного на брейкбите. Как было упомянуто выше, в нём были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжёлый и быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои собственные отличительные черты. После большего совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук стал более урбанистичным, включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также все более сложные быстрые, стремительные биты. К 1995 году появилось встречное движение, названное «intelligent drum and bass», реализованное диджеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking. Некоторые считают, что переход к «разумному» джанглу был осознанным и согласованным ходом основных диджеев и продюсеров против культуры, которая наполнялась жестокими элементами «гангста». Intelligent drum and bass сохранял стремительный брейкбит, но фокусировался на более атмосферный звук, глубокий бас в противоположность жёсткому вокалу и сэмплам.

Ранние герои D&B-культуры включают A Guy Called Gerald (трек «28 Gun Bad Boy») and 4hero (трек «Mr Kirk’s Nightmare»), которые позже развили свои собственные направления, оставив мэйнстрим драм-энд-бэйса. Однако большинство ранних продюсеров и диджеев все ещё пишут и играют, составляя старую гвардию. Характерной особенностью drum and bass также является то, что большинство продюсеров миксуют, и большинство диджеев пишет.

[править]
От джангла к drum & bass
Тогда же, когда появился intelligent drum and bass, рагга-джангл перешёл в более тяжёлый, ударный стиль, хардстеп, а также в джамп-ап, на который воздействовали стили хип-хоп и фанк (примеры — Mickey Finn и Aphrodite с лейблом Urban Takeover, а также Ganja Kru с лейблом True Playaz), в то время как другие продюсеры продвигали более «мягкие» настроения, часто именованные как роллеры (rollers).

В 1996, хардстеп и джамп-ап был очень популярен в клубах, в то время как Intelligent jungle продвигал саунд, более доступный домашним слушателям. Стили все более различались и смешивались с другими стилями джангла. В 1997, фанк-ориентированный, контрабасовый саунд вышел на передний план, и достиг успеха в мэйнстриме (пример — Roni Size, лейбл Reprazent).

[править]
Рождение тэк-степа
С противоположной стороны популярность стал завоёвывать новый «тёмный», техно-саунд в drum and bass, поддерживаемый лейблами Emotif, No U-Turn и такими продюсерами, как Trace, Nico, Ed Rush и Optical, Dom & Roland и Technical Itch, стиль, обычно называемый тэк-степом (techstep). Тэк-степ взял новые звуки и технологии и применил их к джанглу. Этот стиль характеризуется мрачной, фантастической атмосферой и звуками, «холодными» и сложными ударными, а также «тёмным», сильным басом.

На закате 90-х тэк-степ занял доминирующую позицию на drum and bass сцене с такими самыми заметными продюсерами, как Konflict и Bad Company. Тэк-степ становился все более «тяжёлым», и популярность фанки-стиля, представленного Roni Size в 1997, убывала. К 2000 году появилось движение, провозглашавшее «верните фанк в drum and bass». Появилось возрождение рейвового саунда, как и ремиксы классических треков жанра джангл, вернувшие всё к корням жанра.

[править]
С 2000 года
С 2000 сцена стала очень разносторонней, стало сложно выделить какой-то стиль в drum and bass ведущим.

В 2000, Fabio стал поддерживать стиль, названный им ликвид фанк (liquid funk), вместе с компиляцией треков, вышедшей на его собственном лейбле Creative Source. Этот стиль характеризовался влияниями диско и хауса, а также широким использованием вокальных партий. Несмотря на медленное вхождение в моду, стиль стал сильно популярен в 2003—2004 годах, а в 2005 был признан самым продаваемым под-жанром в drum and bass с такими лейблами, как Hospital Records и Soul:R, и продюсерами High Contrast, Calibre, Nu:Tone, Marcus Intalex и Logistics среди других сторонников.

Также произошло возрождение стиля джамп-ап. Упоминаемый как «Nu Jump Up», или клаунстеп (clownstep), он звучит как весёлый и простой, сохраняя бас из старого джамп-апа, но с новыми более тяжёлыми элементами. Выдающиеся продюсеры стиля включают Twisted Individual, Generation Dub и DJ Hazard.

В этот период произошёл рост популярности стиля дабвайс (dubwise). Хоть и звук с влиянием даба не был нов, в течение долгого времени поддерживаемый продюсерами Digital и Spirit, в 2003—2004 стиль увидел рост популярности с новыми продюсерами (например, Amit).

Аналогично, пока существовали продюсеры, занятые исключительно детальным программированием и манипуляцией ударных (например, Paradox), в первой половине декады произошло возрождение и развитие под-жанра, известного, как драмфанк (drumfunk). Основные лейблы включают Inperspective, а новая волна продюсеров включает Fanu, Breakage и Fracture and Nepture.

[править]
Мировая сцена в 2005
Также большое развитие drum and bass после милленниума произошло в географическом плане: изначально плотно развивающийся в Великобритании, drum and bass сильно развился по всему миру. Многочисленна сцена в других англоязычных странах, включая США (Dieselboy, Hive, Mayhem), Канаду (Psidream, Ben Sage, John Rolodex), Австралию (Pendulum), Новую Зеландию (Concord Dawn) и ЮАР (Counterstrike). Drum and bass популярен в Европе, особенно в Бенилюксе (Black Sun Empire, Noisia), Германии (Phace, Typecell, Simon V, Panacea), скандинавских странах (Teebee, Polar, Future Prophecies, Rawthang, Pyro, Phono), Венгрии (Tactile) и Польше (Ostro), Хорватии (Lekke, Gekko), Беларуси (Dimdoz, Walder), Украине (Sunchase, Purple Unit, M.Justa) и России (Paul B, Bes, Subwave, Electrosoul System). Он также популярен в Южной Америке c DJ Marky и XRS из Бразилии. Сан-Пауло иногда называют Ибицей драм-энд-бэйса.

[править]
Сцена бывшего СССР
За последние годы drum and bass сцена постсоветского пространства сильно развилась и продолжает это делать. Столицей движения считается Санкт-Петербург.

Некоторые продюсеры выпускаются на зарубежных лейблах, такие как команда Subwave, Paul B, Electrosoul System, Dissident, Bes, Implex, Purple Unit (Украина), Sunchase (Украина).

Большую популярность имеют треки с русским женским вокалом, например, Bad M.F. feat. Bad Girl (Let It Be, Night and Day) или треки с девушкой Yana Kay (Remember Me, U&Me).

[править]
Звучание drum and bass
Существует множество взглядов на то, что составляет «настоящий» drum and bass, это происходит из-за большого числа стилей, от «тяжёлого» тэк-степа до «мягкого» ликвид фанка. Drum and bass сравнивают с джазом, где можно услышать совершенно разно звучащую музыку в одном музыкальном жанре, потому что так же, как и drum and bass, это больше подход и традиция, чем стиль. Отсюда, сложно точно описать звучание и музыку drum and bass, но можно ключевые особенности.

[править]
Определяющие характеристики
[править]
Брейкбит
Брейкбит это то, что, говоря просто, определяет музыку как drum and bass. С музыкальной точки зрения брейкбит характеризуется ломаным ритмом, элементом синкопы, в отличие от прямого 4-ударного брейкбита в техно, трансe и хаусе.

Большинство брейкбитов напрямую берутся (сэмплируются) или составляются из ударных партий в старых записях жанров соул, фанк, блюз и джаз. Собственно «брейк» относится к той части песни, где нет вокала и есть акцент на ритм и бит. Хотя, с середины 90-х множество продюсеров используют тустеп или другие брейкбиты, скомпонованные из отдельных ударных сэплов, которые похожи на сэплированные, но обычно звучат жестче. Также, часто брейкбиты создаются, используя обе техники.

Часто используемые брейкбиты в drum and bass включают:

The Amen Break, The Winstons (амен брейк и его отпрыск трамен)
Cold Sweat, Tighten Up и «funky drummer», Джеймс Браун
Think, Лин Коллинс
Apache, Incredible Bongo Band
Assembly Line, The Commodores
Прослушать коллекцию самых часто используемых брейкбитов можно на этом сайте

[править]
Темп
Типичная скорость для drum and bass составляет обычно 160—180 BPM, в отличие от других форм брейкбита, таких, как Nu skool breaks, которые специализируются на скоростях 130—140 BPM. Повышенный темп появился при развитии музыки drum and bass. Самые ранние треки олд-скул рейва и джангла были около 155—165 BPM, в то время как материал нового тысячелетия редко опускается ниже 170 BPM и часто достигает 180 и больше BPM.

[править]
Важность ударных и баса
Название «drum and bass» не означает, что треки состоят только лишь из этих элементов. Тем не менее, они являются самыми важными элементами и составляют большую часть треков. В жанре большое внимание отводится глубокому басу, который чувствуется физически при прослушивании. Было произведено немало экспериментов с тембром в зоне баса, особенно в тэк-степе.

[править]
Среда
Главным образом drum and bass это форма танцевальной музыки, предназначенная для прослушивания в ночных клубах. Он проявляет полный частотный диапазон и физичность, которую часто нельзя полностью оценить на домашнем оборудовании. Как и соответствует названию, элемента баса сильно выделяется, в отличие от других жанров танцевальной музыки. Поэтому требуется специальное звуковое оборудование для полного восприятия drum and bass музыки, а ночные клубы как раз обладают особенно сильными системами, выделяющими басы.

Отсюда, drum and bass обычно прослушивается при помощи диджеев. Поскольку большинство треков пишутся для лёгкого сведения диджеем, их структура отражает предназначение, с интро- и аутро-частями для битмэтчинга диджеями, а не для прослушивания полностью слушателями. Диджей обычно миксует так, чтобы не потерять непрерывный бит. Также диджей может использовать типичные для хип-хопа «скрэтчи», двойные дропы (где два трека сводятся так, что делают дроп в один и тот же момент) и «ривайнды».

Большинство точек сведения начинаются или заканчиваются там, где происходит «дроп». Дроп — место, где происходит изменение ритма или баса, а после происходит выход брейкбита. Часто дроп используют для перехода между треками, сводя компоненты различных треков. Некоторые дропы так популярны, что диджей перемотает пластинку и проиграет дроп снова. Этой техникой не следует злоупотреблять, так как она нарушает непрерывность сета.

Диджеи часто сопровождаются одним или более эм си (MC), этот элемент идёт из корней жанра, музыки хип-хоп и регги.

[править]
Связь с другими жанрами электронной музыки
В последнее время образовались отдельные сцены, и жанр больше разделился на отдельные под-жанры, среди которых:

Драмфанк (Drumfunk)
Хардстеп (Hardstep)
Intelligent drum and bass (атмосферный drum and bass)
Джаз степ (Jazz step или Jazz’n’Bass)
Джамп-ап (Jump-up)
Джангл (Jungle)
Ликвид фанк (Liquid funk)
Тэк-степ (Techstep)
Неурофанк (Neurofunk)
Этот список не классифицирует drum and bass полностью, и многие продюсеры в своих продукциях затрагивают многие перечисленные стили.

Drill and bass, поджанр Intelligent dance music («IDM»), популяризованный Aphex Twin'ом, включает большинство ритмов, используемых в drum and bass, и фокусируется на сложном программировании и инструментах. Сторонниками направления являются Squarepusher, Amon Tobin, Animals on Wheels, Venetian Snares, Hrvatski и многие другие.

[править]
Появление в мэйнстриме
Некоторые drum and bass релизы достигли популярности в мэйнстриме, особенно материал с вокалом. Самые ранние примеры — Goldie с альбомом Timeless 1995-го года, а также альбом New Forms Reprazent’а в 1997 году. В последние годы треки, такие как Shake Your Body (Shy FX и T-Power) занимали позиции в чарте UK Top 40. Трек продюсера Hive, Ultrasonic Sound попал на саундтрек первой части фильма «Матрица». Трек Goa московского продюсера Electrosoul System, транслировался в дневном эфире британского BBC Radio One летом 2005 года.

Также в последнее время поп-музыка начинает использовать некоторые элементы drum and bass, но в изменённой манере. Примеры — Puretone и Girls Aloud. Drum and bass часто появляется на ТВ и в рекламе.

0

80

Nik ИМХО значит имхо, затычка нашлась.
В попу себе затычку воткни.

0

81

Слышь,шорты, ты зубы то не показывай, а то я тебе в попу затычку воткну...

0

82

_17_

Отредактировано Shorty (2006-04-16 19:08:32)

0

83

_50_  _6_

0

84

_19_  _24_

0

85

Люблю, когда конфликт заканчивается улыбками. ;)

0

86

_50_

0

87

_16_

0

88

Вот и поговворили.
А впредь не стоит такого делать.

0

89

Каког такого?

0

90

Ну он музыкант, ему можно

_27_ Ну знаете ли... Алексей, может, и шарит в рэпе, но это не значит, что он специалист во всех стилях музыки..... не нравится - флаг в руки, на шею барабан.... _6_

0


Вы здесь » Неизвестный Омский Хип-Хоп Форум » Другая Музыка » Drum`n`bass, Breaks, Darkside, Jungle.