Неизвестный Омский Хип-Хоп Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неизвестный Омский Хип-Хоп Форум » Мероприятия » ХИП-ХОП МАРАФОН 2007


ХИП-ХОП МАРАФОН 2007

Сообщений 91 страница 100 из 100

91

Мне понравилось то, что я увидел на сцене. Привёл первый раз систеру свою, так сказать, пристращаю к ХХ. Она была в восторге. Всем брейкерам спасибо за шоу.
Но мне абсолютно не понравилось то, что, как здесь уже говорилось, народу на сцене пофигу на зрителя. Ребята, вы же артисты! Вы должны работать со зрителем, на зрителя, так, чтобы даже самый случайный чел, то, кто вапче не в теме, на мероприятии оторваться не мог от происходящего на сцене! Иначе это будет не шоу, а междусабойчик. Так сказать "Промежность 2007".
И раз уж Марафон - это, по сути, некоммерческое мероприятие, то и ответственность за подтягивание народа лежит на участниках. При наличии бабла всё можно организавать с размахом. Но нету бабла, ребята, нету. Расходы только одни. Потому что всё сами, всё за свой счёт. С.В. надо памятник поставить. Вот кто дествительно продвигает ХХ в городе. Именно "продвигает". Как шкаф здоровенный. Со скрипом продвигает, по милиметру, но продвигает. Но если ему не помогать, то он скоро выдохнется. И накроется весь ХХ в Омске медным тазом. Вы же этого не хотите? Не хотите. Так вот и пиарьте себя, Марафон, студию. Потому что пиар - эт не только реклама. Для хорошего пиара деньги не нужны. Нужны креатив и телодвижения. Поскольку двигать телом вы умеете, подключите голову и пиарьте, пиарьте. Пиар правит миром. А вовсе не бабло.
Вот такое мнение моё накопившееся. Ещё раз спасибо всем, кто не равнодушен. Отдельный респект Ваниле. Чувак, из тебя выйдет отличный ведущий! Не зарывай талант в землю, развивайся!

Да почему же мы виноваты???
Просто людям, молодежи стало насрать на брейк!Невникают в него никак и не понимают!
Мы колбасили на сцене, если честно, то да я пришол чисто за победой чисто к противоположным командам побатловатся с ними!
Я так и не понял что ж нам именно нужно было делать, чтоб нравилрось народу!
Просто если проводятся такие мероприятия в других городах, то туда идет народ в большинстве понимающий, что такое брейк!!!
Мне казалась, что сама публика виновата!Молчаливая...
Разьясните что к чему плззз..

0

92

Но мне абсолютно не понравилось то, что, как здесь уже говорилось, народу на сцене пофигу на зрителя. Ребята, вы же артисты! Вы должны работать со зрителем, на зрителя, так, чтобы даже самый случайный чел, то, кто вапче не в теме, на мероприятии оторваться не мог от происходящего на сцене! Иначе это будет не шоу, а междусабойчик. Так сказать "Промежность 2007".

Бибоинг не создан для сцен - бибоинг это... это я держу себя за член прямо перед тобой... понимаешь... я тебе даю этот член...понимаешь... это не для олимпиады... это не для бродвея..."- Prince Ken Swift.

0

93

2 Cot

Да почему же мы виноваты???

Про вину разговора не было. Разговор был про ответственность. Ответственность за малое количество народу в зале. Просто были недовольные реплики по этому поводу, вот и всё.

Просто людям, молодежи стало насрать на брейк!Невникают в него никак и не понимают!

Да молодёжи (если говорить в общем плане) всегда было насрать на ХХ и брейк. Просто в своё время г-н Валов и Ко устроили конкретное промо для данной субкультуры. И все воткнули и зафанатели. Не стало Валова - не стало и ХХ. А у нас в городе всё это заметнее: у нас в городе спорт важнее, а не культура какая бы то ни было. И тем не менее, вспомните, сколько народу ходило на матчи Авангарда и интересовалось хоккеем вообще лет эдак 10 назад? А потом в Авангард стали вваливать бабало и пиарить их и хоккей ваапче. Вот и результат. Не насрать на ХХ и брейк в частности только тем людям, кто на сцене.

Мы колбасили на сцене, если честно, то да я пришол чисто за победой чисто к противоположным командам побатловатся с ними!

Вот и я об этом. Jam чистой воды. Никакого шоу. А зритель приходит на шоу.

Я так и не понял что ж нам именно нужно было делать, чтоб нравилрось народу!

Если ты хочешь знать полный и чёткий ответ на этот вопрос, то тебе нужно либо асилить какое-нить пособие по режессуре массовых мероприятий, либо порасспрашивать знающих людей. А отдельные советы озвучиваются разными людьми (и мною, и С.В. и другими) постоянно. А одним словом - зрелище нужно, шоу. Чтобы фтыкало даже тех, кто не в теме. Jam - это не шоу. Это интересно только самим участникам и их болельщикам, которых приходит незначительное количество в силу разных причин.
Я вот ещё чего хочу сказать. Когда начинал только интересоваться сабжем я ходил на мероприятия посмотреть и поддержать Street Athletics по сути. Ничего более. Можно не делать зрелище для полуслучайных людей, можно чтобы в зрителях были только болельщики, те-кто-в-теме. Но прикинь, сколько тогда их надо "прикормить"? Сколько промо-работы нужно? С.В. именно об этом твердит: подтягивайте на мероприятия всех своих людей. Тех, кому интересен именно ты: друзья, девчонки, родня... Не смейся, мамы и бабушки - идеальные фанаты. Таким образом убиваем двух зайцев: у тебя - самые преданные болельщики, самая горячая поддержка, а у организаторов - полный зал и деньги = окупаемость + средства на развитие. 1-й марафон поимел аншлаг именно по этой схеме, если кто не в курсе.

0

94

2 Вован
Абсолютно с тобой не согласен. И в мою поддержку говорит вся история коммерческого и "сценического" брейк-данса.
Брейк = танец, зрелище. Танец = хореография, зрелище = режессура. Т.е. организация. Хорошо организованное зрелище - отличный вариант для сцены, "для бродвея". Другое дело, если некому организовать... Некому "построить" такую распи...кую публику, как брейкеры, рэп-исполнители... Тогда это никому не будет интересно, кроме их самих... Это имеет право на существование, но это не развитие, это застой. Потому что это не интересно другим. Это не даёт средств на развитие движения. Надеюсь все хотят считывать в хороший микрофон, сводить на грамотном пульте, колбасить под хороший звук и реальный музон, хорошо одеваться, пить не баг-бир и самогон и тискать нормальных девок, а не прыщавых страшилищ? ;)

0

95

Stinger, фотки уже давно у тебя на мыле.
:D

0

96

2 Cot

Про вину разговора не было. Разговор был про ответственность. Ответственность за малое количество народу в зале. Просто были недовольные реплики по этому поводу, вот и всё.

Да молодёжи (если говорить в общем плане) всегда было насрать на ХХ и брейк. Просто в своё время г-н Валов и Ко устроили конкретное промо для данной субкультуры. И все воткнули и зафанатели. Не стало Валова - не стало и ХХ. А у нас в городе всё это заметнее: у нас в городе спорт важнее, а не культура какая бы то ни было. И тем не менее, вспомните, сколько народу ходило на матчи Авангарда и интересовалось хоккеем вообще лет эдак 10 назад? А потом в Авангард стали вваливать бабало и пиарить их и хоккей ваапче. Вот и результат. Не насрать на ХХ и брейк в частности только тем людям, кто на сцене.

Вот и я об этом. Jam чистой воды. Никакого шоу. А зритель приходит на шоу.

Если ты хочешь знать полный и чёткий ответ на этот вопрос, то тебе нужно либо асилить какое-нить пособие по режессуре массовых мероприятий, либо порасспрашивать знающих людей. А отдельные советы озвучиваются разными людьми (и мною, и С.В. и другими) постоянно. А одним словом - зрелище нужно, шоу. Чтобы фтыкало даже тех, кто не в теме. Jam - это не шоу. Это интересно только самим участникам и их болельщикам, которых приходит незначительное количество в силу разных причин.
Я вот ещё чего хочу сказать. Когда начинал только интересоваться сабжем я ходил на мероприятия посмотреть и поддержать Street Athletics по сути. Ничего более. Можно не делать зрелище для полуслучайных людей, можно чтобы в зрителях были только болельщики, те-кто-в-теме. Но прикинь, сколько тогда их надо "прикормить"? Сколько промо-работы нужно? С.В. именно об этом твердит: подтягивайте на мероприятия всех своих людей. Тех, кому интересен именно ты: друзья, девчонки, родня... Не смейся, мамы и бабушки - идеальные фанаты. Таким образом убиваем двух зайцев: у тебя - самые преданные болельщики, самая горячая поддержка, а у организаторов - полный зал и деньги = окупаемость + средства на развитие. 1-й марафон поимел аншлаг именно по этой схеме, если кто не в курсе.

Я тебя понил, а теперь попробуй понять меня Ты!
Мне кажется если так выступать везде и делать шоу это все сводится не к брейку!А к попсе!
Существует очень много команд которые, как раз не ездиют на всякие батл оф зе еар, потому- что они щитаются попсовыми соревнованиями!
Охота танцевать и делать сложные эллементы и чтоб луди понимали, что это на самом деле втему!
А публике нашей нужни гелики и так далеее....
Брейкеры живут своей жизнью и впринципе мне лично было бы приятнее находится в компании крутых знаменытих бибоев, бигелрлов и с ними джемить, чем танцевать и делать шоу на публику, которая не задумывается, что такое брейк она просто хочет увидить под оживляющую музыку че нибудь вроде гелика, и кручения на голове!!!!!
Им же не нравится олд скул!Готов поспорить большинство людей которые были среди зрителей, на музыку никак тоже не реагировали, она им не нравилась!Надо всеравно как то дыбать тему!
PEACE
Насчет телок, то ни всегда будут клевые!!)))

0

97

Абсолютно с тобой не согласен.

А мне то что?...Мне поебать....это сказал кен свифт и сказал втему и правильно...а что ты думаешь мне ваще побоку

0

98

2 Cot

публику, которая не задумывается, что такое брейк она просто хочет увидить под оживляющую музыку че нибудь вроде гелика, и кручения на голове!!!!!

Эт да... Тут ты сто раз прав...   :) Ну дык и сбайцайте ей хедспин с геликом... Просто, ИМХО, публика эта и от грамотных связок будет в восторге не меньше
, чем от классики.

Мне кажется если так выступать везде и делать шоу это все сводится не к брейку!А к попсе!

А под "попсой" ты что имеешь в виду? Если "показуха", то брейк, как и любой танец, в принципе, как и любой перфоманс вообще, акт публичный. И суть олд-скула ведь и была "себя показать" перед публикой... Так что не вижу никакого противоречия, между твоим м моим мнениями... Если "упрощённость, непрофессионализм", то тут уж всё зависит от того, кто на сцене, что и как он умеет. Если технически или физически сложный элемент кажется незрелищным, то это только, ИМХО, от ненедлежащего исполнения или подачи (скорее даже от неё больше).

Существует очень много команд которые, как раз не ездиют на всякие батл оф зе еар, потому- что они щитаются попсовыми соревнованиями!

Дело вкуса... Я вот не понимаю такого: "попсовое" мероприятие, "непопсовое"... Чем кому-то BOTY не угодил? Тем, что собирает команды со всего мира? Тем что в мероприятие вкладываютя большие деньги, креатив режиссёра и декораторов?
Я вот сёдня на МТВ смотрил "рекордные новости", так там Толич фразу умную, ИМХО, сказал (комментируя концертные выступления группы Раммштайн), что типа многие русские рокеры считают, что на концертах шоу делать не надо, что они свои замечательные песни и так споют, на фоне чёрного задника; а вот немцы на своих концертах такой спектакль бабашат каждый раз, что ого-го - и ничё, ни на грамм от этого попсовее не стали...
Вот и я так считаю. "Непопсовые" (как ты говоришь) выступления би-боев, которые тебе и многим нравятся - это как театр камерный: малое количество втыкающих в тему зрителей, минимум пространства сцены, декора, режиссуры, музыки и прочего театрального антуража. Минимум известности, минимум средств на творчество и жизнь, минимум признания... Эдакий минимализм во всём. Так вот я не люблю камерные театры: там скучно, не интересно; очень редко когда концепция, идея спектакля действительно мне близка настолько, чтоб я в неё втыкал просто так, без прочих театральных прибамбасов. Лучше книжку дома прочитать. Я - зритель. Я прищёл отдохнуть. Покажите мне такое шоу, чтобы у меня челюсть упала... И если кто-то думает, что для этого достаточто трёх аккордов, света и фейерверка, то он ошибается. Это будет не попса, а просто ЛАЖА. А зритель ведь не конченный идиот, видит, чем его кормят... Так что любить публику надо свою...

Блин такую умную тираду написал, аж сам себя зауважал:) Но суть правильная, ИМХО.

0

99

2 Вован
Кен Свифт, безусловно, товарищ авторитетный. Но с данной мыслью его не согласен и выше достаточно подробно обосновал почему.

0

100

2 Cot

Эт да... Тут ты сто раз прав...  :) Ну дык и сбайцайте ей хедспин с геликом... Просто, ИМХО, публика эта и от грамотных связок будет в восторге не меньше
, чем от классики.

А под "попсой" ты что имеешь в виду? Если "показуха", то брейк, как и любой танец, в принципе, как и любой перфоманс вообще, акт публичный. И суть олд-скула ведь и была "себя показать" перед публикой... Так что не вижу никакого противоречия, между твоим м моим мнениями... Если "упрощённость, непрофессионализм", то тут уж всё зависит от того, кто на сцене, что и как он умеет. Если технически или физически сложный элемент кажется незрелищным, то это только, ИМХО, от ненедлежащего исполнения или подачи (скорее даже от неё больше).

Дело вкуса... Я вот не понимаю такого: "попсовое" мероприятие, "непопсовое"... Чем кому-то BOTY не угодил? Тем, что собирает команды со всего мира? Тем что в мероприятие вкладываютя большие деньги, креатив режиссёра и декораторов?
Я вот сёдня на МТВ смотрил "рекордные новости", так там Толич фразу умную, ИМХО, сказал (комментируя концертные выступления группы Раммштайн), что типа многие русские рокеры считают, что на концертах шоу делать не надо, что они свои замечательные песни и так споют, на фоне чёрного задника; а вот немцы на своих концертах такой спектакль бабашат каждый раз, что ого-го - и ничё, ни на грамм от этого попсовее не стали...
Вот и я так считаю. "Непопсовые" (как ты говоришь) выступления би-боев, которые тебе и многим нравятся - это как театр камерный: малое количество втыкающих в тему зрителей, минимум пространства сцены, декора, режиссуры, музыки и прочего театрального антуража. Минимум известности, минимум средств на творчество и жизнь, минимум признания... Эдакий минимализм во всём. Так вот я не люблю камерные театры: там скучно, не интересно; очень редко когда концепция, идея спектакля действительно мне близка настолько, чтоб я в неё втыкал просто так, без прочих театральных прибамбасов. Лучше книжку дома прочитать. Я - зритель. Я прищёл отдохнуть. Покажите мне такое шоу, чтобы у меня челюсть упала... И если кто-то думает, что для этого достаточто трёх аккордов, света и фейерверка, то он ошибается. Это будет не попса, а просто ЛАЖА. А зритель ведь не конченный идиот, видит, чем его кормят... Так что любить публику надо свою...

Блин такую умную тираду написал, аж сам себя зауважал:) Но суть правильная, ИМХО.

Мы так будем танцевать при этом на нас будут делать деньги!что мне не нужно,
вот как в музыке, рамштайн, рас о нем заговорили
он по сути дела для хорошик рокеров или как их там попсовый, потому что он делает клипы потом все бегают по каридорам учебного заведения и гоняют их по 100 рахз и они никому не нравяятся есть намного лучше исполнители которых даже не найдешь в интернете надо тока заказывать менятся с людьми хорошими!
Так и тут....
запутался немного :wacko:
но все же батл оф зе еар попсовый на нем делают бабос!

0


Вы здесь » Неизвестный Омский Хип-Хоп Форум » Мероприятия » ХИП-ХОП МАРАФОН 2007